***
Наверное, сейчас должен испытывать сильный страх, граничащий с безумным ужасом, но, если честно, я уже с трудом могу вспомнить, какого это - бояться.Казалось бы, прошло всего шесть месяцев, из которых большую часть проспал, тем не менее...
В обычном случае я чувствовал бы себя максимально беззащитным, однако сейчас мне доводилось испытывать лишь интерес, любопытство и лёгкое предвкушение, граничащие с полным безразличием.
Ну и обидно, чего уж.
Чёрная тень, скользящая по моей детской комнате, металась туда-сюда, туда-сюда...
Она была довольно объёмной и, казалось, игралась со мной, мельтеша по потолку так, чтобы не покидать моего поля зрения.Полная луна, осветляющая комнату, способствовала тому, чтобы я всё хорошо видел.
Объёмная тень стала медленно тянуться ко мне, продолжая липнуть к потолку. Если бы мне не было шесть месяцев отроду, то я бы мог даже спросить, зачем нужны были все эти прелюдии, но...
Говорить пока как-то не получается.
Признаться, умирать второй раз не хотелось; Я чувствовал по этому поводу лёгкую грусть и, кажется, даже хотел немного поплакать (особенности детской физиологии, ничего сверхъестественного), но страха...
Нет, я не чувствовал его. Вообще. Уже давно заметил, что не то у меня с... кхм... душой какие-то проблемы, либо в этом теле есть какие-то проблемы. Конкретно - мозг.
Помню как-то в прошлой жизни смотрел передачу, где рассказывали про участок мозга, отвечающий за страх. У меня, судя по всему, с ним проблемы.
Да и не только со страхом - кажется, я конкретно так потёк крышей после смерти, раз размышляю о чем-то подобном в такой ситуации.
М-да, прискорбно признавать, что я обеспокоен (недоволен?) больше своим психологическим здоровьем, а не какой-то хренью, что сейчас спускаться ко мне с потолка.
Жижа, освещаемая светом луны, спустилась ко мне, после чего начала разглядывать мои красивые глаза - понятие не имею, как это понял - экстрасенсов стал, никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Страшный Властелин
FantasyИстория не моя, автор Лемор , нашла в "Взахлёб" . Страшен Мир Ужасов. Населяют его создания, один факт существования которых может привести в отчаяние. Спасение нет - конец будет один, и явно не в пользу человечества. Мир который не просто не просто...