После войны почти все пожиратели смерти отступили от темной стороны,так как прислуживать и угождать больше было некому.
Одна из пожирательниц смерти Беллатриса Лестрейндж ушла работать в Хогвартс,в свое время она очень хорошо владела темными дуэльными искусствами.
Остальные пожиратели ушли работать стражниками Азкабана,на помощь дементорам,так сказать,а некоторые остались дома,например,Люциус Малфой.
Северус Снейп всё также преподает зелья,Игорь Каркаров-в школе Дурмстранга,ну и так далее.
Война закончилась несколько месяцев назад,снова 31 августа. Ученики собрались у платформы 9 и 3/4,чтобы отправится в долгое и волшебное путешествие, в маленькую страну чудес «Хогвартс».
Из-за войны Золотое трио и весь их курс не смогли доучится последний год,поэтому они,так скажем,отрабатывают своё.
*Вернемся к платформе 9 и 3/4.*
Гермиона Грейнджер стояла со своими сумками на платформе. Время на часах было без пятнадцати минут 11. Гермиона пришла пораньше,чтобы не было также как и с мальчиками на 2-ом курсе. Она явно не смогла бы на летающей машине прилететь в школу. Погода на улице была не самой теплой,Гермиона уже начала подзамерзать. Вдруг,сквозь шум голосов проходящих мимо людей, она услышала стук каблучков и до боли знакомый голос. Да,это было она. Беллатрикс, собственной персоны. Нельзя сказать,что Гермиона была не рада ее видеть,но.. она потрепала её нервы знатно. Во время войны, в Малфой-Мэноре. Не могу не сказать,что Грейнджер нравился ее сладкий,властный голос, до жути милые черные кудри, ее стиль, ее макияж, её руки, её шея.. ааа,ей нравилась в ней всё,абсолютно все.
Даже после той ситуации в Мэноре Герми не закрылась в себе и не перестала испытывать симпатию к ней, но...
-эй? ты что заснула? малышка Ми?
-а? что? нет,я не.. вы?-с удивлением сказала Гермиона.
-пх, ну да,я. Вроде утром я не пила оборотное зелье чтобы стать собой,как вы однажды,мисс Грейнджер.-с насмешкой в голосе уточнила Беллатриса.
-извините,я просто задумалась о своем и.. вас не услышала совсем)
-я знаю,о чем ты думаешь, малышка Ми.
-что,простите?-удивилась та.
-оой, мисс, уже время, прошу вас вперед.
Гермиона взяла свои сумки и вошла в портал,за ней и Беллатрикс. Затем они сели в поезд и поехали в,как я уже говорила, чудесное,необычайное место-школа Хогвартс.ребят,новый фанфик,прошу читать внимательно и писать что-то в комментариях,мотивация должна быть всегда!!
эта главка маленькая,но последующие,обещаю, будут больше. Сегодня нету так называемого вдохновения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нет,мы не можем..
FanficПосле войны Беллатриса Лестрейндж устроилась на работу в Хогвартс, Гермиона Грейнджер доучивается последний год.