Поля засеянные пшеницой, луга раскинулись сплошь до горизонта, леса с кучей древесины, бескрайние моря, реки, озёра. Кажется этот мир не видел бед, но в каждом есть своё "но". И этот мир не исключение. В этом мире есть необыкновенные люди и самые обычные, а также монстры разных рангов. Люди делятся на четыре вида:
маги: у мага начисляется около 100 единиц здоровья, они почти не болеют,
Также у них есть разновидность магии- это огонь, вода, воздух, земля.
Если смотреть на их силу то они слабы, конечно если они не тренируются, но обычно маги выступают в дальнем бою.
Максимальное количество рангов 5.
Рыцари: у них начисливается около 150 единиц здоровья. Болеют редко. Обычно лечат себя только от травм.
Очень сильные. Максимальное количество рангов 10.
Короли и обычные жители: начисляется 100 единиц здоровья, нередко болеют, обычно они слабы магов и уж тем-более рыцарей.Ну а теперь перейдём к самой истории:
В одной деревушке под названием Альклор, Котора находилась не далеко от провинции Килки жили маги. Тогда на престоле был очень добрый король, он уводал всех. Но в один из дней его не стало, всё из-за его властного сына, который в свою очередь и сел на престол после гибели отца. Новой король ненавидел магов и дал указ о истреблени их всех до последнего. Хоть маги и так были редкостью но все же ослушаться нового короля некто не мог. Все его боялись. А как раз в этой деревушке жила молодая семья магов с ребёнком. Это были маги ветра 4 ранга. Женщина и мужчина в возрасте 30 лет и мальчик 6 лет. Они жили на окраине деревни поэтому к ним не кто не ходил но почти все знали что там живёт семья, но вот только про ребёнка никто не знал, так как он был спокойным и тихим на улицу почти не выходил.
Поэтому когда указ был выдан в первую очередь стали проверять самые ближайшие населённые пункты. И вот утро, злополучный день для мальчика, время 6:40 на улице только начало вставать солнце, и в дверь постучали родители в панике спрятали своего ребёнка на чердаке зная о том что не кто не знает про него. Они уже знали что за ними пришла стража, они были к этому готовы, а вот их ребёнок нет. Вот родители спускаются на первый этаж, не успев одуматься стражник вытаскивает свой мечь из ножен и вонзает его отцу точно в сердце, женщина в слезах бросается к телу возлюбленного и тотчас её постигает такая же учесть. Ребёнок слышал крики матери, а после и затишье, стража покинула дом. Мальчик остался совсем один. И он прекрасно понимал что если он покинет дом то его убью, а если он останется здесь то он просто умрёт от холода или от того что у него закончится провизия. Поэтому он принял решение пойти к хорошей знакомой родителей которая точно его не выдаст, так он и сделал только через время, а то кто знает может стражники всё ещё где-то рядом. И вот кто-то стучится в дверь предпоследнего домика в деревне, ему открывает женщина лет 40 в ркасивом кремовом платье и зелёными опухшими от слёз глазами. Когда она увидела мальчика то очень обрадовалась и кинулась его обнимать, с опять нахлынувшей волной слёз, она плакала и говорила о том какой же ей жаль мальчика. А сам мальчик был очень красивым, волосы цвета шатен, глаза небесно голубые прямо как у его матери, и тоже опухшие от слёз, . Одет он был в белую футболку, чёрные шорты и красавки. Женщина не переставая плакать пустила мальчика к себе, не могла она оставить теперь уже сироту одного. Всё равно она жила одна денег ей на всё хватало к ней не кто не ходил, да и она сама давно хотела ребёнка. И вот мальчик и это добродушная леди стали жить вместе, через время ои с достоинством похоронили родителей. Дом остался стоять пустым туда никто не ходил кроме мальчика который по прежнему грустил по своим родителям.
________________________
Эта новый фф начало конечно грустное но вскорем времени вам предстоит познакомиться с героями и дальнейшем развитием сюжета. Напишите как вам это история, я буду рада почитать.
Отчёт:
670 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маг в бегах
Fantasyистория о маге, наверное не единственного в своём роде, который путешествует по миру ищя друзей и спокойную жизнь. шип: Флекджикей(Джонни)/лололошка(Рома) не знаю вроде такое уже почти не пишут, но то что я прочитала это так вдохновляет, что аж хо...