утро.
андрей проснулся, на нем был одет ошейник который прикреплен к кровати, на руках наручники а во рту кляп, он осмотрел комнату, в каких-то углах комнаты лежали шприцы, пакетики, где-то был раскидан порошок, ложки лежали, на стенах были мелкие потеки крови, в комнате не было Влада от чего тот еще сильнее испугался, наручники сжимали запястья андрея, тот не понимал что происходит, в глазах было все мутно.через минуту в комнату зашёл миша, он был..он был весь в пене которая текла из рта, возле рта её было до жути много, пена была на подбородке, на одежде, миша шел шатаясь, в руках у него был шприц наполнен дозой.
К-мм?..-андрей промычал в кляп, когда миша подошёл по ближе к андрею было видно что у миши зрачки в глазах расширенные..миша сел на кровать, из его рта появилась ещё побольше пены, он начал кашлять, пена полетела на лицо, одежду андрея, андрей попытался подвинутся, встать но у него не получилось..миша взял его руку и подставил шприц.
К-МММ!!!
Г-чшш..это не больно..князь..)
К-ММММ!!!! ММММФФ!!
Г-князь..-у андрея потекли слезы, миша начал смотреть на него повторяя все больше и больше его прозвище.
Г-князь..князь... князь..-андрей сходил с ума, он пытался что-то сказать, кого-то позвать но кляп не давал.
он не мог не шевельнутся, не повернуть головой.
Г-князь...князь..
К-МММММФФФФ ММММ!!-миша проколол руку андрея шприцем.
Г-князь.. князь.. князь.. князь.. АНДРЕЙ!~~~
В-АНДРЕЙ! АНДРЕЙ!-андрей подскочил с места, он был весь в поте, слезы катались, сам он чувствовал какую-то слабость.
В-андрей? все нормально?.. ты мычал во сне.. и плакал..
К-а?..-андрей вытер слезы и повернулся к владу.
К-да...все нормально..-андрей посмотрел на свою руку, а после снова влада.
В-тебе страшный сон приснился?..
К-ага..капец страшный..
В-расскажешь?.-андрей кивнул а после рассказал Владу про сон.
В-ого..
К-ага..я не понимаю почему именно наркотики?..почему именно миша кололся и меня на это хотел подсадить? почему именно.. сука.. я не знаю как сформировать..ну типа..сами наркотики, почему именно они? не бухло, а именно наркотики? не было же даже причины чтоб у меня такой сон произошел, почему мой мозг мне произвел такой сон про наркотики?!..
В-аэ..ну.. я.. эм.. не знаю..да.. я не знаю!..-андрей посмотрел на влада каким-то косым взглядом, он что-то знает.
К-ты что-то знаешь..
В-н..нет..
К-ты знаешь.
В-нет! не знаю..
К-говори!
В-ладно.. только ты не кому..миша был на игле..
К-что?.
В-миша был на игле! мне это костя рассказал, он хотел снова подсесть пару дней назад но костя его остановил..может из-за этого?
К-ну я же не знал что он сидел на игле, почему сон приснился..?
В-знак от вселенной.)?
К-какой знак? точто он снова хочет подсесть?..
В-тепун тебе на язык.
К-ага..-в комнату зашли костя с мишей.
Ко-оо, не спят)-князь посмотрел на мишу, вспомнился момент из сна как миша зашел в комнату, андрей посмотрел вниз и придвинулся к владу поближе.
Г-доброе утро.))
В-доброе:)-андрей промолчал, он начал прокручивать моменты из сна, зрачки его были в 1 копейку, даже меньше, глаза андрея начали наполняться страхом и слезами которые не вытекали чтоб привратится в каплю, они просто находились в глазу, они наполнялись Андрею стало жутко он окозался как будто под водой, а именно его глаза, он моргнул и слезы покатились, медленно.. кожа намокала, слеза делала мокрую трапинку на щеке андрея.
Андрей плакал не только из-за страха и этого сна, а ещё он переживал за мишу, он все таки сидел на игле... вдруг снова подсядет?.
Г-андрей..? ты что? плачешь..?-андрей быстро оклемался, он убрал слезы.
К-нет..
В-андрей?.. всё нормально?..-из-за этого вопроса всегда хочешь сделать одну из двух действий.
1-это набросится на человека и начать его морально убивать, говоря именно такие слова "нет, все нормально! я просто плачу, все сука нормально!"
2-это набросится на человека с объятиями, говоря как тебе плохо, рассказывая ему во всех мельчайших подробностей твоих проблем и слез.
К-да. все нормально..-все видели точто андрею плохо..
Г(ш)-кость, отведи куда-то влада.. я с андреем поговорю..
Ко(ш)-да.. хорошо..-костя подошел к владу
Ко-влад пошли..мне надо с тобой поговорить..
В-а?.. а да хорошо..-влад переживал за андрея, но послушался костю, они вышли, миша подошел к андрею.
Г-рассказывай, что такое?
К-ты реально сидел на игле..?-слова все дрожали, слезы начинали котится снова и снова..
Г-кто тебе это сказал?.
К-не важно кто мне жто сказал, ты сидел на игле?!
Г-да.
К-почему?.. зачем ты хотел еще раз подсесть! зачем?!..-истерика была во всю.
Г-да.. я сидел.. но СИДЕЛ! не сижу а СИДЕЛ!
К-да мне пофиг сидел ты, сидишь, будешь сидеть, ты пропобав эту хуйню в любом случае! нахуй? нахуй надо? почему ты хотел снова подсечь на иглу, так вот еще, пару дней назад.. а что если бы ты подсел? что бы было бы сейчас с тобой?!-слезы катились ручьем..
Г-но я же не подсел!..всё.. хватит, я же живой.. пеоед тобой стою..
К-а мог бы не стоять!.
Г-но стою же! все я сказал, хватить плакать из-за того что не произошло..
К-ну это происходило.. колился ведь..
Г-вспоминать прошлое плохо.-миша взял одной рукой лицо князя и убрал последние капли слез.
Г-можно..? я хочу тебя успокоить..сделать приятное..
К-да..-миша улыбнулся и потянулся к лицу андрея, тот приоткрыл рот, миша вцепился в губы андрея.
андрей почувствовал язык в своем рту, ощущение сначало было не приятное а потом стало приятно..язык и их танцевали,миша решил иследовать рот андрея и начал своим языком проходить где только можно, десна, зубы, горло, под языком, сам язык, как долго он ждал этого поцелуя..через минут 5 миша отсранился от андрея и начал смотреть в его глаза.
Г-ну как?..)-андрей не знал как передать эти ощущение, все таки первый поцелуй.
К-не знаю..липко и мерзко.)
Г-хахах, а если честно)?
К-нууу, если честно то.. мне понравилось..))
Г-хочется еще, да))?
К-есть такое))-миша снова приблизился к губам андрея и начал чмокать его губы, без проникновения, андрей сначало не понимал что делать а потом начал отвечать и через 10 секунд они снова слились в поцелуй.) через минуты 2 они закончили и пошли на зарядку 😈💋