16 part.

2.7K 84 12
                                    

Олег:Ну тогда п.... -не успел он договорить, как в комнату зашёл Саша.

-О, куда же ты уезжал? Позвольте спросить, господин.

Саша:Так, давай без твоих шуток. На- брат протянул мне пакет с едой.

-Еда, за то теперь козлята будут сытыми.

Саша:Слушай, Олег, нам надо поговорить.

Олег:Как тогда?

Саша:Нет, я.... Пошли, не хочу чтобы лишние уши слушали нас.

-Мне вообще-то охота узнать что было тогда и что за разговор?

Саша:Скоро поймёшь, но на данный момент, тебе надо учится.

-Э, лето вообще-то.

Саша:А после лета кузнечики в голове, или в комнату.

-Давай я сама буду решать.

Олег:Стась, пожалуйста, иди в комнату, мы быстро кое-что обсудим

-Ну конечно, от сестры всегда секреты. - я решила послушать Олега и ушла в комнату.

Подумаешь, я тоже от них буду что-нибудь скрывать. Ладно, я всё равно узнаю что это.

Я подошла к окну и открыла его. Так как в комнате были жарко и душно. За окно был вид на площадку, где на моё удивление играли дети. Ладно, я живу в 21 веке, если бы меня отпустили гулять до 11 часов, меня бы Саша скушал. Я поняла что он стал более спокойным. Обычно он мог сказать "ИДИ В СВОЮ КОМНАТУ! " а тут либо сам уходит, либо спокойно объясняет. Возможно на него так что-то повлияло. Даже не знаю что... Ну я правда не знаю что хахахха.

Я легла на кровать. У меня резко заболела голова и всё... я не помню как уснула. У меня иногда бывает такое, так что это нормальное для меня явление.

*****

Я проснулась и сразу пошла на кухню, из-за сильного сушняка в горле.

Саша:Надо как-то мягко намекнуть.

Олег:Как? То есть ты хочешь сказать что я как-то намекнул, а не просто прямо сказал?

Саша:Ну да, просто она....

Саша остановился, потому что я зашла на кухню.

-О чем болтали?

Саша:Да так, по работе.

-М, я значит уже стала вашей работой?

Саша:Неет, мы вообще не про тебя говорили, мы о битве экстрасенсов.

-Океей. - я сделала из себя дурочку, как-будто ничего не поняла. Надо будет они сами мне всё расскажут. Хоть и любопытство не покидало меня.

ЭГОИСТЫ ||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя