девушка еле успевает открыть глаза,как слышит будильник соседки по комнате.-Прости,прости! сейчас выключу!- спеша выключить давольно смешной будильник говорит девушка,после чего послав воздушный поцелуй ещё лежащей Виолетте говорит «пока» и выходит из комнаты.
Лиза всегда была чуть забывчивой,но с хорошей успеваемостью и самооценкой. Девушка любила внимание и не комплексовала по поводу внешности,но единственное,что не нравилось девушке,это собственный голос,который звучал особенно неповторимым.
Виолетта ещё никогда не слышала голоса лучше,чем у этой девушки,но хриплый,прокуренный голос Медведевой,ни с чем не сравнится.
Лиза параллельно с Колледжем работала таксистом на ночную смену.
Лиза,девушка достаточно Тихая,но отпор дать может,за себя постоять-без проблем.
а Виолетта Била татухи и Любила танцевать,чем и подрабатывала.
Виолетта-Жизнерадостный подросток,который любит бензина в огонь подливать,когда атмосфера зашкаливает до учащения пульса от страха или до того состояния,когда девушка вместо скандала флиртовать начинает. из за чего получает сильно,но лыбится всегда от собственной шутки. но ни кто не спрашивает, и никогда не спросит,даже не подумает. Что же,на самом деле в душе у Виолетты Малышенко Игоревны.
Виолетта всё своё свободное время тренировкам отдаёт и иногда лишь татухи бьёт,недавно Лизе набила. надпись «Индиго» на шее, говорит,что нравится себя дитём индиго называть,а Виолетта даже и не задумывается,главное делом любимым занимается.
Киру любит до безумия,до бешеного пульса,когда та мельком смотрит на ту,или рядом проходит. знакома с той,заочно. Хотя даже сама Медведева не знает о том,что татуированная может сказать каждый факт о барменше,начиная с любимого цвета,заканчивая тем,что та делает всегда в свободное время,какую еду любит,а какую не ест,просто по тому,что не хочет и принципы выбирает. к примеру,шоколад та не ест,и говорит,что никогда больше не прикоснётся к нему,только если с горьким до боли в горле от кипятка кофе. знает,что Кира не воспринимает мужчин,но и считает,что лезбиянство это позор,это отвратительно и неправильно. А Виолетта и не знает,куда деваться,раз девушка не поймёт чувства малышенко. Хотя и Кира не договаривает свои слова,она не воспринимает мужчин из за травм,а так мечтает об отношениях с девушкой,но из за гомофобных родителей сама считает что это «Болезнь» смешно,не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради меня,Кир..
Fiksi Penggemar///КИРЕТТА/// ЗАМОРОЖЕН/// - Вам в игрушки надоело играть? по этому хотите в тюрягу загреметь? - Спросила Виолетта рассматривая лежащие на столе пистолеты и ножи - А тебе? зачем тогда вынудила у неё информацию? зачем тебе в нашу команду? зачем ты сю...