6

1.5K 118 30
                                    

феликс безжалостно сопит, в уголках глаз собираются слезки и скатываются по лицу от горячего дыхания хвана между его ног.
от такого вида младшего, блондин с трудом сдерживается, член предательски стоит колом и больно натирается об штаны. удовольствие перетекает в дикое желание, но нельзя.
хван задирает одну из ног парня к себе на плечо, сжимает, облизывает и щекоткой целует.
ликс вздрогнул и сипло выдохнув, когда кончик горячего языка прошелся по его расселине, а затем ловко скользну внутрь. блондин вылизывал его глубоко и влажно, чувствуя, как тугие стенки сжимались под напором. хван добавил к языку еще один палец, вводя его в узкую дырочку на одну фалангу.
феликс вздрогнул и закусил губу, полностью вжимаясь в матрас. хенджин продолжил толкаться внутрь, вылизывая кончиком языка податливые стенки и вводя палец всё глубже. когда в младшего уже с лёгкостью входило два пальца, парень вынул их и напоследок лизнул кончиком языка припухшую розовую дырочку.
он резко тащит мягкое ватой тело к себе. другой рукой отрываясь он ног парня и тянется к тумбе. достает смазку, торопливо стягивает штаны и уже жаждет побывать в теле брюнета.

— на коленки? - блондин поднимает брови, понимая что пол дела сделано и пострадавших нет. он то в этом деле мастер.
перед глазами вырисовывается следующая картина. горячий ликс сначала встает на колени, аккуратно и игриво подползает отпячивая свой зад, прикусывая ухо хвана. — возьми меня, умоляю. - шепчет младший похныкивая.
хенджин опрокидывает голову назад и закатывает глаза от этого грубого и до жути сексуального голоса, сажает феликса как ребенка на себя, водит руками по его спине и занюхивает приятный аромат тела. блондин трепетно потерся головкой об узкий проход, помогая себе рукой, немного надавив на вход. услышав как младший вскрикнул от неожиданности, усмехнулся на реакцию ликса и продолжил его всячески дразнить, не давая сесть.
дрожь в ногах феликса и горячие трение двух тел дает о себе знать. он без разрешения резко и глубоко садиться шипя от боли и кусая плечо хвана, но сразу же зализывает укус, словно изменяется.

— что ты делаешь со мной, маленький. - от такого неожиданного поворота, блондин постанывает, а потом вздрагивает, ощущая мокрый и горячий язык на своем теле.
младший сам начинает медленно подниматься то вверх, то вниз. приятная боль перетекает в неуловимое удовольствие, которое обрывается, когда хван резкой хваткой за талию бросает того на спину кровати. уже без боязни раздвигает тому ноги, пару секунд издевается над ним и аккуратно входит.
— какой же ты узкий. - это очевидно нравится хвану. он шипит сквозь зубы.
медленные толчки перетекают в быстрые. стоны окутали комнату целиком. хенджин достает членом до простаты, слыша как младший срывает голос. каждый толчок выбивает из феликса последний вздох из легких, заставляя задыхаться. исцарапанная спина хвана обжигает, заставляя ускорится. сейчас перед ним лужа, а не человек. он бы ласково прошептал на ухо его имя, но не сегодня. хван доходит до разрядки и выходит, изливаясь на живот брюнета, ухмыляется, потому что ликс скулит,
будто у него игрушку любимую отобрали.
старший касается губ, не давая ликсу наполнить легкие до конца и помогает брюнету одной рукой также дойти до истощения. стоны сквозь губы так удовлетворяют хена, он отрывается, чмокает младшего в щеку, проводя носом до шеи, словно котик просит прощения и укладывается рядом, разглядывая восхитительный профиль ликса, и то, как мокрое тело тяжело и удовлетворенно дышит.
— понравился твой первый раз? - блондин лыбится.
— заткнись, хван хенджин.. - дыхание феликса не до конца восстановлено, но это не мешает ему коснутся уже родных губ.

::
буду рад, если поставите звездочку ☆
спасибо за прочтение 💗
мой тгк: иоши на рассвете

Случайный спор Место, где живут истории. Откройте их для себя