Наступил вечер. Джин остался с детьми. А остальные пошли избавляться от охотника. Они пришли в парк.
Х: И где маг?
Ю: Может придёт когда нужно.
Ч: Я боюсь за тебя.
Ю: Всё хорошо прячьтесь.Все спрятались, а Юнги стал ходить. Тут появился охотник.
О: Как сын?
Ю: ты убил его.
О: А я говорил что будет хуже. Сейчас умрёшь ты.Только охотник хотел приблизится к Юнги, как появился маг и с омегой переместились.
О: Ты предатель.
М: Я за справедливость.Тут маг произнёс заклинание и охотник не мог использовать силу вампира.
М: Теперь ты Юнги.
Ю: Хорошо.Юнги закрыл глаза и по земле к охотнику пошёл черный дым и стал окутывать охотника, а когда черный дым полностью окутал и стал попадать внутрь, тут вышли остальные.
М: Убейте.
Чимин взял меч и срубил голову. Юнги стал падать и его поймал Чимин.
Ч: Ты как?
Ю: Нормально. Что с охотником.Тут они смотрят на Чонгука, который держит голову охотника.
ЧГ: Даже мерзко.
М: Его нет.
Н: Почему ты упал?
Ю: Не знаю.
М: Сила сильная, но нужно быть всё таки вампиром.
Ю: Спасибо что помог.
М: Можете жить как прежде.Маг исчез.
ЧГ: После похорон я с сыном уеду.
Ч: Твоё дело.
Х: Пойдёмте.
Н: А с ним что будем делать?Намджун показал на охотника.
Ч: Сжечь.
Х: Идите домой я справлюсь.
Н: Точно?
Х: Да не переживайте.Все пошли домой, а Хосок разобрался с охотником.
Через несколько дней прошли похороны и Чонгук уехал с сыном обратно в Америку. Юнги и Чимин стали жить дальше и воспитывать старшего сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пробудили древнего вампира
VampirosОднажды маг запер древнего вампира и в наше время двое друзей пробудили его. Вампир нашёл человека чья кровь попала в его рот и теперь человек не может от него избавится.