День влюблённых

15 1 0
                                    

В объятиях любви, в День святого Валентина,
Наши сердца сплелись в чарующем балете.
Словами глубокими и мелодиями сладкими,
Я слагаю стихи, шепча любовные песни.

***

В самом сердце пленительного Парижа Франц и Рейх живут в уютной квартире, излучающей очарование и тепло. Расположенная на живописной улице, их повседневная жизнь наполнена причудливой красотой и романтической атмосферой, коей славится Париж.

Когда солнце постепенно заливает их очаровательную квартирку, лучи теплого золотистого света бросают мягкий отблеск на деревянные полы в деревенском стиле и элегантную мебель. Звуки нежной мелодии, словно доносимые утренним бризом, разносятся по воздуху. Мужчина просыпается. Покинув уютную спальню, он направляется в ванную комнату, украшенную старинной плиткой и изящными светильниками.

Подойдя к раковине, француз подставил руки под прохладную струю воды и плеснул её на лицо. Ощущение свежести мгновенно взбодрило его, пробудило чувства и наполнило новой энергией для предстоящего дня. Он провел кончиками пальцев по влажной коже, наслаждаясь прохладой и сопутствующим ей покалыванием. С довольным вздохом мужчина взял мягкое полотенце и вытер лицо насухо. Когда он любовался собой в зеркале, в уголках его губ играла игривая улыбка, подчеркивая очарование его и без того привлекательного лица. Росистая свежесть и позитивное настроение, охватившее его, казалось, излучались и делали его еще более пленительным.

В приподнятом настроение Франц последовал за дразнящим ароматом, доносившимся из кухни. Прибавив шагу, он вошел на кухню, готовый побаловать себя кулинарными изысками, которые его ждали.

Как только француз переступил порог кухни, его внимание сразу же привлек Рейх. Утренний свет мягко освещал его силуэт, стоящего с кружкой, из которой шел пар. Вид любимого, в уютных объятиях кухни, наполнил сердце мужчины глубоким чувством тепла и любви. Немец повернулся, их глаза встретились, и теплая улыбка украсила его губы. На фоне продолжала звучать нежная мелодия из радиоприемника.

Рейх грациозно подошел к Францу, протягивая руку в знак приглашения к танцу. Смех француза наполнил воздух, он игриво захихикал в кулак, явно обрадованный этим жестом. Взяв руку немца, они переплели пальцы. Обхватив талию француза и соединив руки. Мужчины начали грациозно кружиться по кухне. В этот момент казалось, что время остановилось, и они потеряли себя в присутствии друг друга. Внешний мир померк, оставив лишь пьянящую радость от их совместного танца. Улыбки говорили о многом, они были искренними и неподдельными, а глаза смотрели друг на друга с неизменной любовью.
  Когда последние ноты музыки зазвучали в помещении. Влекомый страстным желанием друг друга, Рейх не терял времени даром. Каждый сантиметр пространства между ними, казалось, сокращался, и он нежно прикоснулся губами к губам Франца в легком и манящем поцелуе. Улыбка украсила лицо немца, и он начал отстраняться от своего любовника, дразняще смакуя томительную сладость их связи. Но едва он отстранился, как в душе француза вспыхнул яростный всплеск страсти. Желание вспыхнуло с новой силой, заставив его вновь прижаться к губам Рейха. Поцелуй усилился, стал настойчивым и требовательным, движимый непреодолимым желанием и неутолимым голодом, который невозможно было сдержать. Их рты слились воедино, языки сплелись в лихорадочном танце.

Любовь в городе огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя