5

83 9 0
                                    

шли месяцы ,был уже  конец октября на дворе, вроде как всё было хорошо,кроме одного. Даша начала общаться с Дианой ,а может даже и больше чем просто общаться.
Адаменко постоянно вешалась на Дашу,а та лишь улыбалась и общалась с ней. Маша этого не понимала от слова совсем,только недавно в лагере она смеялась вместе с ними над разукрашенной,как тут такой цирк.
Даша лишь говорила,что длинноволосая нормально,и с ней клёво,и что даже у неё появлятся к ней чувста.
Даша стала буквально подстилкой Дианы.
Марие даже не было никого интереса с такой Поцелуевой общаться. Девушки отдалялись друг от друга. А Света лишь говорила мол ,, я говорила то что какая то не такая она и что то да будет,,.

голубоглазая часто подходила к Маге и просила поговорить с той,но она просто отнекивалась. Даша рассказывала все свои секреты Диане так как доверяла,и даже про свою зависимость о алкоголе,о которой НИКТО не знал. Спустя полмесяца их отношений из параллели к ним перевелась некая Вера. Они очень хорошо начали ладить с Адаменко. Как то Даша подрались с темноволосой ,а девушка её лишь встала на сторону другой. Они с Дианой расстались и та начала вместе с Верой  всем рассказать про зависимость Поцелуевой,да и впринципе воспользовались ею как последним чудовищем. Эта ,,парочка,, крыс встречались как оказалось на стороне от Даши. Они выставили блондинку полным дном перед всем классом и впринципе школой.

На одной из перемен Даша сидела в туалете как к ней заходит Маша.
Поцелуева сидела на полу,Мага подошла к ней и с вздохом села рядом с той.
- Даш
-ты тоже будешь говорить какой я ужасный человек?- сказала короткостриженная и просмотрела на знакомую.
- не, Даш послушай это правда про алкоголь?
- ну да,осуждать пришла?
- нет, я хочу помочь тебе с этим
-помочь?
-да я хочу помочь тебе, меня из твоего состояния вытянули девочки,а теперь моя очередь вытягивать уже тебя)
- с чего бы тебе мне помогать? Маш я же тебя считай предала..
- и что, мы можем всё наладить,вс делают ошибки
- спасибо большое ромашка

сказав это Даша обняла Машу,когда она отстранилась они пересеклись взглядом. Романова улыбнулась своей детской улыбкой от чего Дарья сама заулыбалась.

уроки закончились. После школы две девушки договорились погулять.
Встретившись в 16.30 девушки пошли в парк,а потом в кафешку.
Время летело не заметно, посмотрев на время Маша очень заволновалась.
- блин,Даш пошли по домам пожалуйста,у меня сестра одна дома,а уже почти пол одиннадцатого.
- а родаки?
- они пьяницы и я съехала от них забрав с собой сестру
- а как ты зарабатываешь то?
- ну в подработку выхожу,обычно подрабатываю через ноут, ну и бабушка каждые 2-3недели денюжку шлёт
- я надеюсь через ноут это не про то что я думаю
- ну тоже было ,но теперь нет ,не переживай
- Машуль не надо больше этого,не повторяй хорошо?
-ага,пошли уже,ещё в магаз зайти сестрёнке что нибудь куплю
-пошли

Девушки зашли в магазин купили вкусняшки. Они уже подошли к подъезду Маги,и вот Даша уже собиралась уходить как её остановили за руку.
- пошли ко мне с ночёвкой?
-ромашка я мешать буду наверное
-поцелуйкина пошли!
-ну если приглашаешь то хорошо.

Подруги поднялись на нужный этаж. Маша уже начала открывать нужную дверь,как на пороге их встретила сонная Ксюша- сестра Маги.
-Маш почему так поздно - сказала Ксюша и потеряла глаза,она увидела перед собой высокую девушку- ты не одна?
- прости зайка,это Даша моя подруга, Даш это Ксюша
-приятно познакомиться Ксюшка
- и мне, пойдёмте спать,я очень хочу
- зайчик пошли я тебя положу спать,я тебе вкусняшки как раз на завтра купила - Романова взяла на руки сестру и повернулась на Дашу- а ты иди на кухню ,она прямо по коридору.

Маша уложила спать сестру и вышла к подруге.
- фух,так давай чаёк попьем и тоже спать пойдем
- а где мне спать
-не против если вместе на диване,просто личная комната только у мелкой,а я в зале на диване сплю
- хорошо.



ромашковое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя