Андрей сидел в студии. Он записал альбом "1000 км до мечты" Одна песня уже туда входила под названием "Веселящий газ" В голове было очень много мыслей. Андрей взял телефон и увидел что ему пишет какой-то неизвестный номер. Там было фотография из детского дома где ещё когда-то был он. Его передёрнуло из-за того что там было перечеркнуто его лицо.
-Что за бред?- сам себя спросил Андрей.
Ему было уже не до шутки. Он собрал свои вещи и сел в своё мерседес бенз класс чёрного цвета. Андрей погнал за город где был адрес. Но резко остановился и вернулся в студию. У него пришла идея песни "Бенз" Но он понял что хорошо не поехал за город. В новостях показывали о том что на МКАДе в Москве произошла авария. Три машины которые гнали врезалась в фуру. Водители машин в реанимации. Андрей стоял в шоке и не знал что делать. Ему присывали и присывали фотографии, видео и сообщения от неизвестного пользователя. Потом он заблокировал его и пошёл дальше писать текст новых песен. Вдохновение приходило через раз, что пришлось даже ночевать в студии всю неделю. Ему стало потом интересно, почему его бросили всё таки? Что случилось тогда? Он распрашивал своего дядю, а тот не отвечал. Сидя в студии Андрею стало скучно. Он написал пару строк песни "1000 км"
"Если захочет случай
Я завтра сыграю в ящик
Смогу ли, смотря в глаза смерти
Оставаться настоящим
Вот бы скорей вырасти
Думал маленький мальчик
Сколько его помню
Он ставил лишь на удачу"
После этой строчки не приходило больше вдохновение. Андрей даже бился об стенку. Потом сел за стол и пытался писать дальше. Ничего не приходило. Он даже не знал что делать. По контракту ему уже надо было выпустить альбом совсем скоро, а он только написал две песни. Начались стрессы и очень большие проблемы со сном. Андрей боялся что он снова будет в депрессии как когда-то. Он сидел с чашкой кофе за столом, перед ним листок бумаги. Андрей взял карандаш и писал дальше.
"В глазах тонут небеса
Кричал о том, чего не мог сказать
Ветер гнал мои паруса
Пока ненависть вытесняла страх
Ну, и пускай, ненависть вытесняет страх
Ну, и пускай"
Тут снова у него пришла вдохновение резкая. Он сидел и писал очень долго. Андрей обрадовался когда все остальные пять песен в альбоме было написано до конца. Он даже вздохнул и упал со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харибо
Ficção AdolescenteЭто история наоборот. Андрей не был ещё Маканом и ему в это время только шестнадцать лет. У него очень много проблем в жизни и ему нужно будет всё исправлять чтобы стать рэпером