Гг Алиса- 15 лет (хиихиххи пока что всё)
Очередной обычный день максимум что сегодня ты идешь в новую школу что же надеемся,что выживем.
5.40 ты просыпаешься и берёшь телефон для того, чтобы полистать тт т.к идти собираься ещё рано.
Политав немного тт ты пошла собиратся.
Ты надела штаны парашюты и огромную толстовку. Накрасилась и пошла в школу.Идя по хмурым серым улицам этого не очень прекрасного города ты слушала музыку.
Подпевая ты и дошла до школы.Зайдя ты увидела компанию девочек обсуждавших каких-то непонятных тебе людей
Анджела- А
Рита-Р
А- О смотри походу новенькая
Р- ага, пошли познакомимся.
А- Приветики, я Анджела ты новенькая?
- Да я новенькая.
Р-я Рита. протинув мне руку сказала красивая и яркая светловолосая девочка.
Звонок. Вы пошли в класс. К твоему разочарованию Анджела сидела с каким-то лысиньким милым мальчиком, а Рита с каким-то ярким парнем похожим на неё.
Глазами ты искала свободное место и увидела его рядом с каким-то кудрявым шатеном. Ты подошла и спросила.
-Можно я сюда сяду?
П-садись. сухо ответил парень
-Алиса.
В- Ваня. ответил парень всё также рисуя что-то в тетрадке.
С задних парт кто-то крикнул
-Очередная девчёнка для Кисы. После этого весь класс тихо посмеялся, а я пыталась понять почему "Киса".
Спустя пару уроков ты решила сбежать и пойти прогуляться.
Ты шла по набережной и пинала камушки (бедные камушки)
Вот ты не заметила как забрела куда то и перед тобой оказалось только заброшенное здание похожее на бывшый Дисней ленд.
Ты подошла ближе и в окно разглядела своих одноклассников и какого то парня лет 20-25. Они громко спорили и что то обсуждали. Ты стояла и смотрела в одну точку, у тебя часто такое бывало.
Вдруг дверь из здания открывается и от туда выходят 4 парня, обратив на тебя внимание к тебе подошёл лысенький парень который сидел с Анджелой.
П- ты что тут делаешь?
- Да я п-просто потерялась.
П- ну хочешь можешь потусоваться с нами.
- Да, можно.
П- Егор. мило улыбнулся парень.
Вы очень весело провели время ты познакомилась с ещё двумя парнями Хенк и Гена. Но вот солнце уже садилось и парни вызвались решать кто будет проводить тебя домой.
М- я могу отвести
Х- я тоже могу.
К- я отведу.
Киса резко схватил тебя за руку и повёл из здания на улицу.
- Прости. сказал парень и ослабил хватку.
Всю дорогу вы шли молча иногда перекидываясь несколькими темами.
Ты забегаешь в свою комнату и падаешь на кровать.
- О кроваааааать как же я люблю тебя.
Так и не переодевшись ты уснула.__________________________________________________
#от автора
Ребятки пожалуйста поставте звёздочек и сорри за ошибки это мой первый фф в котором планируется много всего.
440 слова ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~'Наша черная весна×~
FanfictionОбычная девочка из не очень хорошей семьи живёт просто и её жизнь как день сурка, но только вот не всегда...