Вся стая в сборе, и нужно было обладать стальными нервами или быть полным глупцом, чтобы заявиться в одиночку. Бенни-Бенни, когда-нибудь доброта твоя тебе аукнется…
Он никогда не вмешивался в дела вампиров и оборотней. Всегда занимал и продолжает занимать нейтралитет, но Макс — его друг, поэтому он здесь, чтобы предупредить. Максу нужна помощь стаи, без нее ему не выжить.
***
Элена, как и большую часть ночей в замке, проводила в отведенных ее брату покоях. Первое время это никого не удивляло — любящая и заботливая сестра беспокоится о состоянии брата. Но, когда Адриан пошел на поправку, ночные визиты стали лишь учащаться. И в одну из таких ночей верный друг и помощник графа решил проследить за будущей графиней.
— Сгораю от ярости, представляя, что руки этого чертового Графа будут касаться тебя…
Мужской шепот и шорох простыней за приоткрытой дверью.
— До кровавой луны осталось совсем немного, милый… А после нас никто не разлучит.
Она притянула его к себе, чтобы поцеловать. От увиденного Серхио пришел в ужас, для всех Элена и Адриан — брат и сестра, а на деле они — любовники, затевающие что-то против Графа Эструка!
Серхио неудачно оступился, чем привлек внимание к себе.
— Держи его! Он все расскажет!
***
Платье из китайского шелка переливалось на солнце, однако, ни оно, ни подарок в виде компаса не вызвал улыбки у будущей невесты. Гифред был в смятении. Что он сделал не так? Что случилось за время его отсутствия?
— Я не могу выйти за вас.
Одно короткое предложение, а воздух словно выбили из лёгких ударом.
— Элена… Я обидел вас? — спросил мужчина, искренне не понимая такой перемены. В их последнюю встречу она сказала, что будет ждать его и ждала. Что случилось?
Гифред пытался заглянуть в глаза девушки, но она старательно отводила взгляд, отворачивалась и быстро смахивала слезы.
— Скажите чем, прошу вас, — уже услышав всхлипывания, он развернул девушку к себе.
— Я… В ту ночь, когда вы спасли нас. Мы не просто попали в шторм, — начала свой придуманный накануне ночью рассказ Элена. — Перед этим на нас напали. Адриан держался до конца, пытаясь отстоять мою честь, но их было больше… Один из них ранил Адриана, пока меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл
Werwolf- Альфа? Серьёзно, Фолл? - ты смотришь на футболку своего телохранителя, слегка приподняв бровь. - Есть сомнения? Я помогу внести ясность в будущем.