Утро. 8:16. Сынмин, проснувшийся в объятиях Банчана, начал будить его.
Сынмин:Банчан, просыпайся.
Банчан:ещë пять минут.
Сынмин:нет уж, вставай. У тебя урок уже 16 минут идëт.
Банчан:что?!
Сынмин:ага, тебе лучше поторопиться.
Банчан:ты отведëшь Чонина в школу?
Сынмин:окей. Беги давай.
Банчан быстро оделся и убежал в школу. Сынмин зашëл к Чонину в комнату.
Сынмин:Чонинка-а-а, просыпайся. Скоро в школу.
Чонин:дядя Сынмин, можно ещë 5 минут?
Сынмин:только пять минут. Я засëк.
Чонин:угу.
Спустя 5 минут
Сынмин:Чонинка-а, 5 минут прошло, вставай.
Чонин:не хочу.
Сынмин:придëтся.
Чонин:не хочу в школу..
Сынмин:у тебя сегодня проверочные или контрольные работы есть?
Чонин:по математике.
Сынмин:к твоему сожалению, в школу идти всë-таки надо. Так что встаëм, и идти умываться.
Чонин:ммм(
Сынмин:давай-давай.
Чонин:не хочу.
Сынмин:прости, но контрольные пропускать нельзя.
Спустя какое-то время они наконец позавтракали, оделись и пошли в школу.
День пролетел не заметно, и вот началась перемена перед последним уроком.
Банчан сидел в ожидании урока, как его ожидание прервал звонок от одноклассника Чонина - Чонгука.
~начало разговора~
Банчан:да?
Чонгук:СРОЧНО! БЕГИ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ В МУЖСКОЙ ТУАЛЕТ! ПРЯМО СЕЙЧАС БРОСАЙ ВСЁ ДЕЛА И БЕГИ СЮДА!!
Банчан:ладно-ладно. Бегу.
Когда он принял в этот туалет, он увидел Чонина без сознания с кучей окровавленных ран и синяков.
Банчан:о господи, Чонин! Долго он тут?
Чонгук:я-я не знаю, я только сейчас увидел его тут.
Банчан позвонил в скорую.
Спустя 5 минут скорая уже прибыла на место. Банчан поехал вместе с Чонином в больницу. В машине он позвонил Сынмину.
~начало разговора~
Сынмин:алë?
Банчан:за Чонином в школу не приходи. Мы в больницу едем.
Сынмин:что? Почему, что случилось?
Банчан:я сам не знаю. Его избили скорее всего.. Но... Кто его так поколечил... Он без сознания, весь в крови, в синяках, ран больше чем.... Я даже не знаю...
Сынмин:я могу сходить и выяснить всë.
Банчан:ну.. Попробуй..
~конец разговора~
Сынмин направился в школу.
Зайдя в школу он обратился к вахтëрше.
Сынмин:здравствуйте, я - офицер Сынмин, у вас камеры около входа в мужской туалет на втором этаже в младшей школе стоят?
Вахтëрша:ну да.
Сынмин:отлично. Вы можете показать запись с камер на прошедшей перемене?
Вахтëрша:вот. Запись с последней перемены.
Сынмин начал смотреть запись. На записи он увидел как Чонин зашëл в туалет, а за ним какой-то старшеклассник.
Сынмин:так, всë вижу. Вы знаете в каком классе учится этот парень и как его зовут?
Вахтëрша:10А. Генри Робинсон.
Сынмин:у них уроки ещë не кончились?
Вахтëрша:у них сейчас алгебра в 312 кабинете.
Сынмин:понял, спасибо.
Он пошëл в 312 кабинет.
Сынмин:здравствуйте, я - офицер Сынмин. У вас учится «Генри Робинсон»?
Учительница:да, а что случилось?
Сынмин:Генри, встань, пожалуйста.
Генри встал.
Сынмин:а теперь пошли спокойно дойдëм до моей машины, а дальше в участке ты мне расскажешь зачем ты избил до потери сознания Ян Чонина.
Генри:а с чего вы взяли что это я его избил?)
Сынмин:а ты думаешь зачем камеры у туалета стоят? Чтобы ловить таких уродов как ты. Быстро пошëл за мной.
Генри:ну мало-ли сколько людей ходят в туалет.
Сынмин:за прошлую перемену в туалет ходили только Чонин и ты. Так что бегом.
Генри:никуда я не пойду)
Сынмин подошëл к Генри.
Сынмин:ну раз ты не пойдëшь ко мне, то я сам тебя дотащу.
Он одел наручники на Генри.
Спустя 10 минут они были в участке.
На допросе.
Сынмин:и так, Генри, я слушаю.
Генри:я ничего не скажу.
Сынмин:Генри, ты пойми, мне времени не жалко. Жалко мне только Чонина, который щас в больнице. И если ты признаешься зачем ты его избил, то срок сократится. А если нет, то тебя отстранят от учëбы + ты будешь обязан выплатить компенсацию морального вреда здоровью в тройном количестве.
Генри:и сколько же?)
Сынмин:а ты умножь 100000 на 3, или у тебя мозги уже всë? Не работают?
Генри:ладно. Я скажу. Меня подговорили.
Сынмин:кто?
Генри:Пак Розэ. Она влюбленна в своего одноклассника.
Сынмин:а при чëм тут ты и Чонин?
Генри:она сказала, что хочет избавиться от мелкого, чтобы он не мешал ей заниматься с Чаном.
Сынмин:вот как. Доказательства есть?
Генри протянул телефон с перепиской с Розэ.
Сынмин всë прочитал и сказал.
Сынмин:ну хорошо, Генри, ты молодец что признался. Но компенсацию в размере 100000 + 14 суток никто не отменял. Ты должен признать свою вину.
Генри:а Розэ?!
Сынмин:ей тоже достанется. Уводите в камеру.
Генри увели в камеру для заключенëнных.
Сынмин снова поехал в школу. Зайдя в этот же кабинет он объявил.
Сынмин:Пак Розэ. Встань.
Розэ:а я тут при чëм?
Сынмин:встань я сказал.
Розэ встала.
Сынмин:а теперь поехали в участок, там ты объяснишь, зачем ты подговарила своего одноклассника чтобы тот избил младшего брата другого одноклассника? И что ты собралась делать с Банчаном?
Розэ:что ты несëшь?! Ты совсем больной?!
Сынмин:Генри благополучно предоставил мне вашу переписку, где чëтко написано что, где, когда и зачем. Так что, похоже не судьба твоим планам сбыться. Суждено сбыться только компенсации для Чонина в размере 300000 Вон + срок 15 суток для тебя. Поехали в участок.
Розэ:никуда я не пойду!
Сынмин:мне сделать то же что и с Генри? Могу ещë подкрепление вызвать.
Розэ помолчала, но помявшись пошла за Сынмином.
Сынмин:вот и правильно.
Сынмин отвëз Розэ в участок и после поехал в больницу.
Зайдя в палату где лежал Чонин без сознания, а около него плачущий Банчан, он заявил.
Сынмин:Банчан, я нашла виновников.
Банчан:их н-несколько..?
Сынмин:это был Генри. Он избил Чонина. Его подговорила Розэ, которая хотела избавиться от него, чтобы в итоге он не помешал ей заняться тобой. Она в тебя влюблена кстати.
Банчан:Р-Розэ всë подстроила..? Она хотела убить Чонина..?
Сынмин:получается да. Чонину очень повезло, что он выжил. Когда он потерял сознание, Генри подумал что убил его. И убрав лишнюю кровь затолкал его в одну из кабин и скрылся.
Банчан:С-Сынмин, с-спасибо тебе большое что помог...
Сынмин:для большей безопасности я могу сидеть с Чонином на уроках когда он выздоровеет.
Банчан подошëл и обнял Сынмина.
Банчан:как тебя отблагодарить... Я тебе жизнью обязан...
Сынмин:не говори такого. Я просто выполняю свою работу. Если хочешь я могу с ним тут пока что ночевать.
Банчан:Сынмин. Ты лучший кого я встречал в своей жизни.
Сынмин:беги давай домой. Тебе ещë к экзаменам готовиться.
Банчан:позаботься о Чонине, пожалуйста.
Сынмин:как я сказал в первый день нашего знакомства, я ваш телохранитель. И это моя работа, заботиться о вас.
Банчан:спасибо тебе...
Сынмин:не за что.
Банчан ушëл обратно в школу.
Спустя 3 часа Чонин очнулся.
Сынмин:Чонинка, очнулся наконец.
Чонин:а-а где я..?
Сынмин:ты в больнице.
Чонин:а г-где Бан-нчан..?
Сынмин:дома наверное. Позвонить ему и сказать чтобы сюда шëл?
Чонин:д-да.
Сынмин позвонил Банчану, и тот спустя 10 минут уже был в больнице.
Банчан:Чонин! Братик мой любимый... Как хорошо что с тобой всë хорошо...
Он обнял Чонина.
Банчан:я так переживал за тебя... Я рад что всë хорошо...
Чонин:а что произошло..? Я н-ничего не помню.
Сынмин:избили до потери памяти.. Ужас.. Чонин, что последнее ты помнишь?
Чонин:последнее что я помню... 1 сентября...
Сынмин:то есть ты не помнишь ничего после 1 сентября?
Чонин:да..
Сынмин:значит и меня ты не помнишь. Ну ничего.
Чонин:а как я здесь оказался?
Сынмин:тебя избил старшеклассник.
Чонин:старшеклассник..? Я начинаю вспоминать.. Я пошëл в туалет и пришëл он.. А дальше я не помню..
Сынмин:это уже не важно, главное что ты жив, а они за решëткой.
Чонин:дядя Сынмин... Я вас вспомнил.
Сынмин:это хорошо что к тебе память вернулась.
Прошëл месяц. Сынмин ходил с Чонином на уроки. А Банчан сдавал экзамены. Так-же Сынмин, по предложению Банчана, переехал к ним. И вот настал день, когда приходили результаты экзаменов. Банчан сидел с самого утра и ждал момент когда придут результаты.
11:47. Сынмин и Чонин сидели и играли в БС, как вдруг услышали радостный крик Банчана.
Сынмин:результаты пришли походу. Пошли смотреть.
Они пришли на кухню.
Сынмин:чего кричишь? Результаты пришли?
Банчан:сам посмотри!!! Я если ещë раз посмотрю в обморок упаду!!
Сынмин посмотрел результаты.
Русский:97
Математика:94
Биология:100
История:93
Сынмин:офигеть.. Поздравляю!!
Чонин:это хорошо?
Сынмин:это отлично. Это все 4 экзамена на 5 написаны.
Чонин:ооо, поздравляю братик!
Банчан:надо отпразновать я считаю.
Вдруг Чонину позвонил Чонгук.
~начало разговора~
Чонин:алë?
Чонгук:срочно! Пошли на улицу! Я тебе такое расскажу!
Чонин:окей.
Чонгук:встречаемся на нашей площадке.
~конец разговора~
Чонин:Банчан.
Банчан:м?
Чонин:можно погулять сходить?
Банчан:можно. Только оденься потеплее, и осторожнее будь. Если что звони.
Чонин:хорошо.
Чонин оделся и вышел во двор.
Чонин:привет, Чонгук. Что там случилось?
Чонгук:у нас новенький в классе в понедельник появится!
Чонин:а теперь по подробнее.
Чонгук:его зовут Чанбин, и он нас старше на год. Он второгодник. Прикинь, он ещё и в вашем подъезде живëт!
Чонин:реально?
Чонгук:да!
Чонин:а откуда у тебя вся эта информация?
Чонгук:не важно.
Чонин:ты за ним следил что-ли?
Чонгук:мне можно!
Чонин:понятно.
Чонгук:не ну а что?
Чонин:пошли давай гулять уже. Наблюдатель фигов.
Они пошли гулять.
У Банчана и Сынмина.
Сынмин:как праздновать будешь?
Банчан приобнял Сынмина за талию, и заглянув ему в глаза сказал.
Банчан:в кругу родных.
Сынмин:ч-что за выходки?
Банчан:знаешь.. Ты мне очень понравился за всë это время. Да я знаю что это звучит странно, глупо и так далее, но.. Ты мне нравишься Сынмин, не как друг.. Я давно хотел тебе признаться, но боялся что.. Общение будет прервано.. Поэтому мучил самого себя.. Но сейчас, я нашëл в себе смелость и признался.. Если это будет не взаимно, я пойм-
Сынмин резко втянул Банчана в поцелуй. Когда их поцелуй прервался Сынмин ответил.
Сынмин:ты мне тоже нравишься.
Банчан:правда?! Я так рад!
Сынмин поцеловал Банчана в щеку.
------------------------------
1492 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Сынмин!
FanfictionНе равнодушный, по отношению к Банчану и Чонину, Офицер Сынмин помогает Банчану съехать от родителей-алкоголиков. Но на пути любви Банчана и Сынмин возникает не мало трудностей, с которыми им предстоит столкнуться. Смогут ли они создать прекрасную...