Глава 44

268 30 6
                                    

— Мэри-чан...я хочу с тобой поговорить, — стоя у дверного проёма, с серьёзным видом, заявил Майки. Это немного напрягло героиню. Тревога, которая преследовала её несколько дней, похоже, решила раскрыть свою причину.

— Майки, ты вернулся! — сказала младшая Сано.

— Прости, Эмма, я ненадолго заберу Мэри! — с этими словами, мальчик подошёл к девочкам и взяв подругу за руку, направился в свою комнату.

Хамано просто молча шла за ним. Через два дня день основания Свастонов, но друзья даже не упомянули об этом. Странно, ведь они очень любят говорить о своих успехах.

Может что-то случилось?. Больше всего героиню волновала причина основания банды. Войдя в спальню Майки закрыл за собой дверь и после схватив Мэри за плечи двинулся на неё заставив ту идти задом наперед.

Столкнувшись с кроватью младшая Хамано присела на неё, тем самым кончики её длинных волос упали на простынь. Такое поведение и молчание заставляло героиню волноваться.

Она уже сидела и смотрела на друга сверху вниз, а он всё ещё не собирался отстранятся от Мэри, смотря своими чёрными, как смола глазами, в её двухцветные.

— Манджи, о чём ты хотел поговорить? — спросила героиня, положив руку ему на предплечье. Мальчик моргнул несколько раз, как будто проснувшись ото сна.

Убрав руки, блондин сел на кровать в позе лотоса, а девочка внимательно следила за каждым его действием, терпеливо ожидая начала разговора. Майки расслабленно перевёл взгляд обратно на подругу.

— Мэри-чан, мы с ребятами решили создать банду, — спокойно произнёс мальчик. Младшую Хамано новость не удивила, но надо хотя-бы вид сделать.

— Правда? Думаю, у вас получится, с такой силой тем-более! — поддержала она — Но почему? —  главный вопрос, ответ на который Мэри помнила, но надеялась, что сейчас он не правильный.

— Чёрные Драконы напали на Казутору, поэтому мы хотим уничтожить их, — без намёка на заминку ответил Майки. И вот ответ, который героиня надеялась не услышать.

— Понятно...Но зачем тебе я? — смотря на шкаф, который стоял напротив неё в другом конце комнаты, вопросила девочка.

— Я хотел посоветоваться. Чёрные Драконы принадлежат Изане и он так дорожит ими...Не хочу, чтобы ему было плохо, когда мы уничтожим их... — помрачнел блондин.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя