Тэхён открыл глаза и первая мысль с чего начать день. Он встал и потянувшись пошел в ванную комнату. Пока шёл включил на телефоне песню с которой начинается его день. Зашёл, положил телефон на тумбочку и взяв зубную пасту с щёткой начал чистить зубы. Мысленно он пел с певцом притацовывая, а второй рукой писал пост.
Вновь положив телефон на тумбу начал умываться. Так как он омега то, есть несколько баночек для умывания и он по одной начал мазать на все лицо, а после смывая водой. Когда закончил и вышел из ванной комнаты. Забрав телефон, он посмотрел на уведомления в Твиттере и быстро ответил друзьям.
Тэхён снял пижаму и одел офисную одежду. Вышел из комнаты и направился на кухню, где его ждали родители Джун и Джин.
- Папа, Отец, доброе утро! - начал говорить садясь за стол.
- Доброе утро, сынок! - сказал Джин.
- Доброе, как спалось? Что снилось?
- Дорогой, ну чего ты с утра пораньше? Дай ему поесть нормально!
- Хорошо, приятного аппетита, сын! - продолжил есть завтрак Джун.
- Сынок, какие планы на день? - спросил старший омега.
- Работа, пап, работа, но завтра у меня выходной, - ответил Тэхён.
- Не строй планы на завтра, хорошо? - поставил перед фактом старший Ким.
- А что завтра?
- Приедут свататься, - сказал папа.
- Не, ну я не могу завтра! Я хотел встретится с Юнги и Хосоком. Из-за работы мы редко видимся.
- Тогда вечером еще обсудим. Хорошо, сынок? - спросил Джин.
- Хорошо, пап, - посмотрел на часы, - так мне пора выходить. Я побежал.
Быстро доев завтрак и поставив тарелку в раковину, Тэхён чмокнул папу и обнял отца. Пошел в коридор и оделся. Чуть не забыл ключи с рюкзаком поспешил выбежать из квартиры.
Вышел из подъезда и пошел к остановке. Зашёл в телефон когда переходил через дорогу не заметил ехавший и сигналивший автомобиль. В машине не сразу сработали тормоза, поэтому сбила парня и он упал на асфальт выровнив телефон. Машина остановилась. Из нее вышел черноволосый молодой альфа и чуть ли не матерясь под нос присел на корточки сказав:
- Ты в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и человек
Vampirosомегаверс ау Любовь между Вампиром и Человеком? Почему бы и нет. Дзинь бывает только раз в жизни и если тебе выпадет шанс влюбиться в истинного, то считай это судьбой. Техён веселый омега насмотрелся фантастики и однажды встретил альфу вампира по и...