Да, это снова я, я снова пропадала, крч, ПРОСРАЛА Я СВОИ КАНИКУЛЫ(
Это обидно, что мне опять нужно тащиться хуй знает куда, чтобы доехать до школы. И всё ради того, чтобы отсидеть там до минимум 6 вечера, а то и больше👍К слову, до финала осталось совсем чуть-чуть поэтому скоро будем выбирать новый фанфик. Хоть у меня уже и есть один на примете, я хочу услышать ваше мнение!
***
Сложно... Всё очень сложно.
Я никогда не чувствовал такого отчаяния... Во мне будто пустота внутри... Слишком много всего навалилось. Слишком много.. Разве может быть так у человека? В чём я так сильно провинился, что должен страдать? Что должны страдать ДОРОГИЕ мне люди?! Почему всё так...? Почему я не оказался на месте Незуко..? Лучше бы на её месте оказался бы я...***
Танджиро стоял перед своей кроватью на которой лежала записка и выключенный утюг.
Что делать? Пытаться заработать или действовать по плану?
Сложное решение стояло перед главным героем. С одной стороны, если план провалится и его рассекретят, то Незуко явно не поздоровится. С другой же, если Танджиро будет пытаться заработать эти деньги, то может не успеть и произойдёт то же, что и если его рассекретят.
Этот выбор сводил его с ума. Он уже не совсем здраво мыслил... Нет, не подумайте! Просто он уже не мог думать. Его мысли будто бы испарились. Перед ним было лишь одно, выбрать правильный ответ. Главное не ошибиться. Вот что было в голове Камадо.
Нужно что-то выбрать... И главное, чтобы Незуко не пострадала.
Глаза начали намокать. Слëзы. Вот что это было. Но есть одно но. Лицо Танджиро не изменилось. Казалось будто оно было спокойным, просто пару слезинок и всего то. Такое спокойное лицо... От этого даже жутко становится, ведь перед тобой стоит человек, который вроде как спокойный, а вроде как у него на лице слёзы!
В этот момент у Танджиро вовсе не было мыслей. Не было чувств. Эмоций. Он был словно пустышка. Внутри него было пусто, но слёзы всё равно текли. Будто бы непроизвольно. Хотя так оно и есть. Он не контролировал их, они сами по себе текли. Это уже привычкой стало, настолько часто он плакал.
Казалось бы, он должен был их уже выпалкать! Но они всё идут и идут. Этот мир жесток и несправедлив. Добрым людям часто не везёт, не смотря на то, сколько добра и света они несут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
FanfictionКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...