•Утро,новый день,новые эмоции,но принесут ли они мне радость? И так,наступил тот самой день приезда в Лос-Анджелес.Сказать,что я мечтала об этом переезде *нет*,но все же мечтала побывать в этом городе!
Думаю расскажу немного о себе и о своей семье.
•Меня зовут Элизабет,но все меня зовут как *Элиз* мне нравится свое имя. Я считаю,что оно звучит как то по королевски. Возможно я слишком много беру,но я люблю фантазировать так что не обращайте внимания.Так на что мы остановились? А точно,мы остановились на моем имени. Так вот фамилия моя Ширван досталась от покойного отца.Мне 15 лет,я родом из Лондона,но живу теперь здесь. Люблю фотографировать,для меня это как наркотик для наркомана...я обожаю фоткать все вокруг и неважно,что это! У меня талант ,как говорил мой папа. Он подарил мне мой первый фотоаппарат когда мне исполнилось 9,с тех пор я храню его у себя. Он мне очень дорог. Во первых как память об папе, а во вторых фотопленка ,которая в этой камере наполнена любовью и заботой. Там все фотография с 9 лет. Спросите меня,как не заелась память? Мои фото хранятся в моем ноутбуке,в папке *воспоминания*. Не меняю я фотоаппарат,потому что мой очень хорошо работает и он мне дорог.Если что живем мы не бедно!! Так что не думайте.Ну вроде бы о себе рассказала,давайте теперь о моих родителях.
•Как вы уже поняли,я живу с мамой. В этом году умер мой отец,он был пилотом. Разбился на самолете. Его звали Уилл Ширван,ему было 30 лет.Родина его так же как и у меня Лондон,где он и похоронен. Переехали мы из за того,что не смогли находится в том доме без него. Нам было плохо,мы решили ,что если переедем нам станет лучше. И скажу честно,мне правда стало лучше на душе,но папу я буду помнить всегда,я очень его любила. Мы с ним родственные души,у нас похожие вкусы и вообще мы были как лучшие друзья(жаль что были...).Каждый раз когда пролетает самолет,я смотрю на верх и вспоминаю папу. Я считаю ,что самолёты-это символы перемен в жизни.Вообщем одним словом *я скучаю по папе*,но что произошло то не вернуть. Придется жить новой жизнью!
•Наконец дошли до мамы.Её зовут Энн Ширван,ей 30 лет. Они с папой ровесники. Мама очень тяжело перенесла смерть папы,но не отчаивается и пытается жить новой жизнью,чему и учит меня. Поэтому теперь мы живёт вдвоём,в штате Калифорния. Тут очень красиво признаюсь честно. Ладно,как я говорила я много фантазирую,но помимо этого я ещё много болтаю! Так что меньше слов больше дела. Скоро мы подъедем к нашему загородному дому и будем раскладывать наш багаж...он ужасно большой,но за то наш дом очень красивый. Я вам его обязательно покажу!
-Мама,скоро мы уже приедем? Я устала!
-Доченька,почти приехали,потерпи чуть чуть
*Мы заехали в светлый переулок и остановились около нашего дома,он выглядит так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долина мечты...
Adventure*В Лос-Анжелес штат Калифорния недавно переехала чудесная девочка. Ее звали Элизабет(Элиз),волшебное имя. У девочки от природы была способность Фотографировать красивые фото,они получались у неё с душой. Она любила фантазировать,делать фото какими т...