Кто говорил что поездка это круто, захватывающее зрелище из окна машины, автобуса, поезда, самолета, парома... Это конечно круто. Когда ты приезжаешь ты счастлив, тебе хочется развлечений, пока ты развлекаешься, ты счастлив, не надо больше ничего. После того как время развлечений закончилось, пора прибраться в комнате. Все вещи у тебя скомканы в чемодане. Ты начинаешь раскладывать всё по полочкам. Впереди например около недели отдыха на свежем воздухе или где-нибудь в городе Рио-Деженейро, Бразилии, Турции, или просто в Беларусии. Неделя прошла. Пора домой, а собираться надо, вещи везде, так как за неделю ты перемерил все вещи которые ты взял. Ты считаешь что всё взял, пересмотрел. Ты уже ставишь чемоданы в машину. Но ты понимаешь что не всё взял, ты просишь чтоб тебе разрешили пойти и взять то что ты забыл. Но не разрешают так как скоро рейс, или просто надо ехать. Но так как я человек чувствительный, я это переношу тяжело. Очень тяжело. У меня появилось очень много боли, доводящий до слёз. Как раз сейчас произошёл этот момент. Я забыла плед. Да, да, да... Я плачу по пустякам, но это подтверждает что я чувствительный человек. Возле нашего отеля делали дорогу, автобусу проехать нельзя было. Пришлось идти пешком. Я с болью в груди шла в автобус, но там я не сдержала слёзы. Мама мне всё-таки разрешила. Я выпрыгнула с бешеной силой с автобуса и бежала с бешеной скоростью, хоть я была очень уставшей. В моих ногах появилось очень много энергии. Запах цемента для дороги (чем её покрывают) бросался прямо мне в нос, от этого запаха мне становилось плохо. Но я бежала. Вот и пришла я в этот отель, я прибежала в комнату где был оставлен плед. Я его взяла и с такой же силой. Побежала в автобус, который не мог подъехать хотя бы на метр! Всё таки мы после этого поехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надоело.
Short StoryЯ пишу что меня реально надоело, или бесит. Я говорю о реальном.