-Нашел.
Все наклонились, чтобы лучше вглядеться в запись с камер в архиве.-Да ну, не может быть, что тот человек настолько глупый, чтобы не стереть запись - не понимала Юми смотря прямо на незнакомца на видео.
В экране было отчетливо видно особу, одетую в полицейскую одежду. И также отчетливо было видно, то как меняют данные в компьютере и в письменном виде, заменяя документы.
-Чёрт, это же господин Ли. Он ушел в отставку в прошлом году - не веря своим глазам, Джеюн медленно растягивал предложения.
-Спасибо большое, Чонвон - поблагодарила Юми и потянув брюнета за руку покинула комнату.- Как думаешь, господин Ким скажет нам его адрес?
-Надеюсь, если тот не переехал в другое место - ответил Шим.Ребята направились в свой отдел, чтобы расспросить начальника Кима, о господине Ли, который по всей видимости был крысой, либо ему заплатили не малую сумму. Но почему он не стёр запись с камеры?
Уже подходя к своему отделу Юми вдруг воскликнула.
-Я знаю почему тот не стёр запись! - уверено произнесла Пак.
-Ну - заинтересовала парня.-Ты видел, что раньше апреля 2006 года записей не было. Вот почему тот не стер запись, он не знал, что была установлена камера в архиве. Записи начались с апреля, а он не додумался осмотреть помещение на наличие камер - доказала свою теорию девушка.
-А ты чего такая умная? - удивился Джеюн.
Юми поспешила вперед, а юноша лишь прошептал.
-Потрясающая - вновь восхищаясь способностями девушки.-Господин Ким, можете дать адрес господина Ли? Он ушел в отставку в прошлом году. Это на счёт расследования - умоляла Пак.
-С чего бы? - Ким как всегда стоит на своей позиции, но не прочь помочь.
-Он изменил данные в архиве без ведома кого-либо. У нас есть записи 2006 года.-Ц - цокнул - На второй полке стоят данные персонала. Его там тоже есть - указал на шкаф с большими папками.
-Огромное спасибо! - широко улыбнулась Юми и вместе с Джеюном направились к полкам с документами.-Я нашел - окликнул девушку Шим - Вот его адрес. Очень надеюсь, что он не успел переехать за это время.
-Отлично, молодец! Идём - сфотографировав адрес, Юми направилась в сторону раздевалки за пуховиком.
-Тихо, Джеюн. Она назвала меня молодцом - взявшись за область сердца, прошептал как ребенок брюнет.
-Та иди уже к ней, Ромео - усмехнулся господин Ким.
-БегуЮноша вовремя успел. Он выхватил женский пуховик из рук девушки и помог ей его надеть.
-Спасибо - непонимающе оглядывает парня Юми - А ты чего в последнее время такой.. такой джентельменский?-Не понимаю о чем ты. Я такой всегда - надевая свою куртку отвечает Джеюн.
Выйдя на улицу пара посмотрела на небо. Ничего не было видно, ни солнца ни голубого неба. Лишь белые тучки сгустились над городом Сеул, бросая легкие хлопья снега.-А - резко повернулся в сторону девушки, ведь она только что совершила то, что добило сердце бедного парнишки. Она взяла его за руку и слегка прижалась к его будто с подогревом куртке. Или это просто тело Джеюна излучает такое тепло?
-Ничего не подумай. Мне просто холодно - сразу оправдалась особа.
-Я и не думал - крепко сжав маленькую ладонь, Шим спрятал руку Юми к себе в карман куртки, будто показывая, что она под защитой и он не собирается отпускать её ладонь.«Он определенно мне нравится» - подумала девушка не осознавая того, что она полностью покрылась румянцем. Не понятно, то ли от холода то ли от того, что Джеюн рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Mistério / SuspenseПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...