Катя тоже последовала этому решению и тоже легла спать.
____________________________________
Утро пятницы. Последний день школы на этой неделе. Катя не пошла в школу,хотя температуры не было,но родители сказали что нужно еще отлежаться. Катя взяла телефон. У нее было много не прочитанных сообщений,но среди них ее зацепило только одно. Сообщение от Миши:
-Доброе утро,как себя чувствуешь?
-Доброе, хорошо,но кашель и сопли еще есть)
-Хах,ну ничего,еще выходные впереди чтобы оклематься)
Катя встала с кровати,она увидела как родители собирают вещи.
К-вы куда собрались?
Р-Мы сегодня уедем к родственникам на 3 дня,поэтому не скучай. А еще таблетки пей,а то не до конца еще выздоровела.
К-хорошо
Катя легла обратно спать. Время 16:35. Катя проснулась.
*ну ничего себе я поспала,ужас,надо телефон чекнуть*
Никто не писал. Сообщения были только в группах,но все таки один человек написал.
-Не хочешь сегодня вечером погулять?
-Уснула что ли?
-Эй
-Ну ладно спи)
Это был Миша. Катя уже хотела ответить,но посмотрев в окно она застыла. Был дождь,туман,все было такое тусклое,что даже красиво для нее. Она решилась ответить Мише.
-Уже проснулась
-думаю можно погулять,только если дождя не будет.
Миша сразу же прочитал и ответил:
-А если и будет,атмосфера все таки,романтик хаха
К-ну да,прикольно. Ладно,во сколько?
- Думаю в 20:00,сойдет?
- Так поздно? Ну ладно.
- Только одевайся потеплее)
- Хах,хорошо)
Катя выключила телефон и пошла на кухню. Она хотела что нибудь перекусить,попить чай и выпить таблетки. Сделав эти дела она позвонила Насте.
К-Але,Настя,тут такое дело..
Н-какое?
К- меня Миша пригласил погулять..
Н- НУ НИЧЕГО СЕБЕ,СОГЛАШАЙСЯ!!
К- я уже
Н- вот и молодец,когда пойдете?
К- вечером в 20:00
Н- Ну все Катюх,он твой ха-ха-ха)
К- А,Настя,еще такое дело..
Н-Нууу?
К- Вы встречаетесь с Максимом?
Н- ЧЕГОО,НЕТ МЫ ПРОСТО ДРУЖИМ
К- хаха,ну ну
Н- ЭЭЭЭЙ,ну ладно,встретимся как-нибудь я тебе расскажу все)
К- ооо,заинтриговала,давай)
Н-Ладно иди собирайся,а то время уже,давай пока)
К-пока
Катя сбросила трубку и посмотрела на время. 18:04
Катя еще немного позанималась своими делами. Время 19:46
- Черт,опоздаю же,надо быстренько одеться.
Ей пришло сообщение от незнакомого номера. Она зашла посмотреть кто это и что прислал.
Катя не поняла кто это был,не было аватарки и ничего другого,просто номер.
-Я тебя огорчу, но твой Миша с тобой не хочет возиться.
Катя ответила:
-Чего? Вы про что вообще?
Незнакомец скинул фото Миши с какой то девушкой со спины. Они в этот момент целовались.
-Вот видишь,ты ему просто не-ну-жна
-С чего вы вообще взяли что это он? И откуда вы знаете что я с ним общаюсь?
Фото было немного размыто и понять что это Миша,было сложно.
Незнакомец написал:
-Ты ему не подходишь,и вообще,не лезь к нему!
Катя убрала телефон и начала одеваться. Она одела футболку,теплую толстовку,джинсы и ботинки. Катя начала собирать сумку,на улице уже было темно,Весна все же. Но Катя сомневалась в том что это Миша. Она села и начала разглядывать фото. В итоге она поняла. Это был он. Она скинула переписку и фото Мише,и взяв сумку она побежала на улицу куда глаза глядят. Как только она выбежала начался сильный дождь. Поэтому она решила пойти на остановку под козырек. Она шла не спеша,дождь все больше и больше шел. Катя была уже до ниточки мокрая. Она села на остановку,достала сигареты,подожгла одну и просто сидела с мыслями о нем. В то время как Миша писал ей,звонил,ведь это и вправду был не он. Но Миша заметил что в сети она была 20 минут назад,он понял что она пошла на улицу. Миша выбежал в одной футболке и побежал куда сердце скажет. Катя уже докуривала сигарету. На улице никого не было,кроме фонарей,дождя и ее. Она бросила сигарету в лужу. Оглянувшись по сторонам она заметила что к ней кто то бежит. Это был он... Она встала хотела уже уйти,но Миша догнал ее. Он взял ее за плечо и развернул. Они стояли под дождем.
-Что тебе от меня нужно?!
-Кать,выслушай меня пожалуйста. Это был не я на фотке, я так же как и ты не знаю кто писал тебе.
-Это все? Катя развернулась и уже хотела уйти.
- НУ ПОВЕРЬ ТЫ МНЕ!
Закричал Миша на всю улицу.
Она повернулась к парню и подошла к нему.
-А если не хочу?
У Кати уже начали наворачиваться слезы.
-Придется
Миша не долго думая поцеловал ее. Катя не знала что делать,она стояла в ступоре,но ответила взаимностью. Через секунд 5 сей процесс закончился. Они отстранились друг от друга.
-Теперь веришь?
Сказал парень взяв ее за руки.
-Верю
Они долго смотрели друг другу в глаза,но Миша решил развеять тишину.
-Может встанем под козырек,а то ты уже насквозь мокрая?
-Пойдем
Они сели на лавочку. Миша обнял девушку чтобы она согрелась. Она положила голову на плечо парня. Так они сидели разговаривали. Катя уснула на его плече даже не услышав одну фразу:
-Я люблю тебя,хоть мы с тобой знакомы меньше недели..
Тут Миша заметил что Катя уснула,тогда он просто достал сигарету,поджег ее и начал курить.
Парень смотрел в сторону Кати. Но с другой стороны ему кто то сказал:
-Ну и что тут происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель...
FanficРебята,я вернулась. Не знаю понравится ли вам фф,старалась написать нормально и без всяких биполярок как в прошлом фф)