Часть 1. Смерть приходит ко всем, но только не к нему

626 26 6
                                    

***

- К сожалению, ваш сын беспричуден. Очень сожалею. А теперь, вы можете идти. Наш сеанс закончен. - сказав это, доктор с огромными очками отвернулся от них и начал что-то печатать на компьютере.

Зеленоволосая женщина тихо подняла игрушку Всемогущего, нежно взяла сына за ручку и вышла из кабинета. Доктор продолжил печатать сообщение своему боссу.

- Ваш сын уникален, босс. У него отличная причуда! Он сможет стать нашим лучшим Ному, но нужно немного подождать, пока не окрепнет его моральные способности ведь без этого он может быть таким же безмогзлым. 10 лет лучшее время. Его причуда принимать все способности, введенные в его тело, очень уникальна и интересна. - отправленное сообщение тихо пиликнуло, и хищный оскал отобразился на лице доктора...

#001

Придя домой, женщина наконец отпустила руку сына. Она была в шоке, чтобы её сын был беспричудным..? Тихие, шаркающие шаги его сына пробудили её и она, увидев что Изуку, имя сына, ушел в свою комнату, пошла на кухню дабы приготовить что-то до прихода мужа и налить себе немного...Коньяка.

Час спустя. Время=; 20:34.

Входная дверь тихо закрылась и послышалось совсем тихое, почти беззвучное копошание в коридоре. На крайний случай перекестрившись, Инко пошла встречать своего мужа.

Беловолосый мужчина снимал свои ботинки, когда его жена вошла в коридор и оперлась в дверном проёме.

- С возвращением, Любимый. - тихо сказала она и, подойдя к нему, поцеловала в щеку.

- Здравствуй, Любимая. - с легкой улыбкой ответил он и поцеловал в ответ. Когда Инко отвернулась дабы уйти на кухню, он с отвращением вытер то место где его поцеловала та зеленоволосая женщина.

- Ужин готов, можешь садится. А я пойду за Изуку. - тихо сказала она и уже ушла на верх. Вздохнув, Хисаши Мидория, имя мужчины, помыл руки и сел за стол. Тут же пришла его "любимая" жена с его сыном.

- Спасибо. - сказали одновременно он и его сын, приступив к ужину. Женщина усмехнулась и также начала есть...

#002.

Прошло 2 года. Хисаши не может вечно сидеть с этой семьей, так что уезжает в "командировку в Америку", но присылает огромную сумму денег на обеспечивание сына. Изуку уже 7, но он уже понял судьбу безпричудных. Но он все также хочет стать героем номер один, чтобы все любили его и понимали, что даже без причуды можно стать великим человеком. И даже не любовь почти всего человечества к нему, не сломала его мечту. Инко, мать Изуку, не верит что сын сможет стать героем, но поддерживает его. У Изуку есть друг, Кацуки Бакуго. До 5 лет они были друзьями, но после того как определили его "беспричудность", после этого он начал издеваться над ним.

Мидория Изуку. #018Место, где живут истории. Откройте их для себя