7часть

324 12 4
                                    

Градус и Райм долго думали, но в итоге согласились на операцию.
Райма положили в больницу, настал день операции.
Pov Райм
Меня положили на операционый стол. Я был голый что не удивительно. Всё же это операция. Как только мне в кололи наркоз я сразу начал засыпать.
The end pov Райм
Райму вкололи наркоз и начали делать операцию. Но посередине операции что-то пошло не так...
-МЫ ЕГО ТЕРЯЕМ!
-РАЗРЯД!
-РАЗРЯД!
Вдруг прибор запищал. Это значило что Райм умер..
-Мы искрине вам соболезнуем Дягилев Илья, но ваш друг Леонид умер при операции..
Г- Что?... Но как....
Тем временем у Райма
Pov Райм
Я спокойно спал, я понимал что я под наркозом. Я бегал от страшных тараканов, как вдруг я увидел белую дверь. В двери кто то стоял. Вдруг я услышал как что-то громко запищало. И этот кто-то затянул меня в эту дверь.
Р- Где я?
?- В загробном мире
Р- Я всё же умер при операции?.. А ведь я так и не сказал Илье о своих чувствах.. )
?- У тебя ещё будет возможность это сделать.
Р- Но я же умер?
?- Да, но это не значит что тебя нельзя воскресить)
Р- Как это сделать?!
?- Не кричи, успокойся. Только спокойствие мой друг
Р- Ладно.. Ну так, как это сделать?
?- Всё очень просто. Нам нужно избавиться от твоей злой стороны.
Р- Всмысле?
?- Мы должны избавить тебя от раздвоения личности.
Р- Но как мы жто сделаем?
?- Вон твоя вторая личность идёт, вот у неё и спросишь.
Р2- Ну привет
Р- Привет..
Р2- А да... Вообщем, чтобы от меня избавится тебе нужно просто обнять меня и извиниться
Р- Это так просто?
Р2- Да
Райм обнял свою вторую личность. Его вторая личность его тоже обняла и заплакала ему в плечо. А после начало пропадать..
The end pov Райм
После смерти Райма прошло 3дня. Сегодня должны быть похороны.
Градус ничего не ел и не пил. Все эти три дня он пролежал и проплакал в подушку.
Вот все собрались на месте Райм уже лежит в гробу читают прощание ушедшему. Как вдруг Райм оживает и резко встаёт.
Все люди охают и ахают. В итоге все розашлись. Тогда то Райм и заметил Градуса. Он сильно изменился. Он сильно похудел, у него появились синяки под глазами.
Райм подошёл к Илье и они быстро дошли до дома. Дома уже переоделись Градус лежал на кровати в ступоре не зная как реагировать. А Райм подошёл и начал диалог.
Р- Ты так похудел.. Ты хоть что-то ел?..
Г- Ел.. (Ложь)
Р- И что же ты ел?..
Г-...
Р- Я слушаю..
Г-...
Р- Ты 3дня ничего не ел?!..
Г- Да..
Р- Ты же понимаешь что тебе пизда?..
Г- Кхм... КАК ГОВОРИТЬСЯ РОЖДЁННЫЕ БЕГАТЬ ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧАТ!!!
Р- НЕ В ТВОЁМ СЛУЧАЕ)
Градус начал убегать от Райма, но в споткнулся об порог и чуть не упал, но его подхватил Райм.
Р- Акуратнее
После этих слов Райм поднял Градуса на руки и отнёс его в спальню в которой положил его на кровать.
Райм ушёл на кухню, но после вернулся с подносом на котором стояла тарелка тёплого супа.
Райм- На, поешь
Райм поставил поднос на тумбочку у кровати.
Г- Я не голоден
Р- Либо ты ешь сам, либо я тебя сам накормлю..)
Г- Ну и корми
Градус надул щеки и отвернулся от Райма. Леня подошёл и сёл на кровать рядом с Ильёй.
Р- У тебя даже выбор есть, кормить тебя как ребёнка или просто кормить нормально?)
Г- Второй вариант..
Райм взял ложку с супом и начал кормить Градуса. Илья конечно покраснел, но всё ровно ел суп.

Ты меня не забудешь.. {Грайм}Место, где живут истории. Откройте их для себя