Утро. Вот и школа.. Девочки встали рано, не выспавшись стали собираться. Оелане не куда было торопится, она хотела сходить с девочками на линейку, а потом будет и её время идти в ВУЗ. Поэтому пока девочки собирались, Макарова пошла до магазина купить конфет и букеты цветов. В это время девочки уже красились и одевались. Оел пришла, девочки дособирались и пошли в школу. Когда девочки подходили к школе, уже отдалённо слышались крики детей, музыка, праздник.. Но мало кто 1 сентября считает праздником. Линейка прошла, девочки попрощались с Оел и она пошла в ВУЗ. Тем временем как все классы в школе разошлись по кабинетам. Погода была отличная, солнце слепит и греет не только буквально, но и морально. Птички поют, тепло.. В кабинете был лёгкий тёплый сквозняк.
Оелана пришла в ВУЗ. Познакомилась со своими новыми одноклассниками. Им показали здание, в котором проходят пары. Куратор посадил всех в кабинете и стал говорить.
Куратор (к)
К- Всем здравствуйте. Поздравляю с новыми и взрослыми увлечениями, дорогой в будущее, проблемами. Вы учитесь 5 дней в неделю. В день будет по 4-6 пар, которые в 95 минут по продолжительности. Привыкаем) Так же у нас есть общежитие, кому надо идёте в соседнее здание, там все расскажут.
Оелана была удивлена всякой такой фигнёй, но не сильно. Куратор показался добрым и милым, что понравилось ученикам. Он много чего ещё рассказал, через пол часа отпустил ребят. Оелана была немного встревоженна, все таки взрослая жизнь.. Больше не будет беззаботных школьных дней, школьных друзей. Воспоминания так и останутся добрыми или плохими воспоминаниями. Больше не будете веселится на переменах, каникул тоже нету..
Оелана не стала зацикливаться на этом и портить себе настроение. Она позвонила девочкам. Макарова спросила где они и что планируют дальше, на что девочки ответили, что они в магазине рядом с домом покупают вкусняшки, а после пойдут домой. Оелана сказала им подождать возле магазина.
Девочки купили все, что хотели. Вышли с магазина и стали ждать Оелану. Они зашли в тенек, так как солнце пекло мало не горюй. Девочки болтали о разном, и тут с зади послышались немного знакомые голоса.
?- Опа, а кто это у нас тут?)
Пока неизвестный человек это говорил, Девочки слышали, что голос становится все громче, а некие люди приближаются все ближе. Девочки повернулись, что бы посмотреть кто там. Не успели понять кто это, как их уже швырнули на землю и стали избивать. Девочки всячески пытались выбраться из рук неизвестных гопарей, но позже поняли, что не смогут, поэтому стали пытаться всячески закрываться и уворачиваться, что получалось плохо.
Оелана подходила к магазину и услышала крики. Макарова сразу побежала на звуки, потому что голоса были похожи на её родных подруг..
О- Вы что.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!
?- Валим!Неизвестная компания убежала, оелана побежала к девочкам.
О- С вами все хорошо? Сильно поколотили?
К- Нормально все, по сравнению с тобой, это цветочки)Девочки засмеялись. На девочках было множество садин, но это не страшно, они пошли домой. Пришли, переоделись, сели на диван и Оелана стала обрабатывать им раны.
О- Ну рассказывайте, как вам так угораздило?
К/М- Это кто ваще был? Мы даже не поняли.
О- Кто кто, гроза, опять за своё..
К- Ну ясно теперь. Хорошо, что они выпустились со школы, у учителей как будто камень с сердца упал)
М- Кароче, мы вышли с магазина и решили пойти в тенек. Стояли себеспокойно болтали и тут вон блин, там блин, здесь блин, то блин, а потом ты бац и все.
Девочки- ХВЖАХАЖАХАЖ.
О- Фига ты объясняешь.
М- Ну а чо, они думают самые крутые на районе? Блатные? На картоны сядут, пятки оторвут, при этом свои...
К- Свои труляляхи заценят)Девочки посмеялись.
О- Если опасность какая то угрожает, мне звоните, я буду тут как тут, даже с пар убегу.
К- Хорошо, а лучше мы с Машей завтра зайдём перцовки купим.
О- Хорошо, мне так спокойнее будет)Я хс чо дальше писать. Извините(
Мой тт: Pacanki._qwl_
Мой новый фф: Расстояние..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Любовь)
FanfictionКарина Долишвили,новая ученица школы. Оелана,хулиганка, хорошо учится,агрессивная.)