Дисклеймер:
Итак, хочу сказать, что эта история может получиться очень глупой, странной и не очень интересной. И придумывала я её из-за одного Англоязычного комикса из ютуба, а также я была вдохновлена некоторыми картинками из Пинтереста, так что сколько глав тут получиться я пока не знаю + я не очень хорошо знаю/помню Лор геншина ( и самого Скарамуччи), поэтому здесь может быть очень много отклонений от канона (ну, как всегда...) и что-то возможно я тут могу выдумать сама, так что сразу прошу прощения!
Характер Скарамуччи может не соответствовать с его характером из игры или с тем как он может ассоциироваться у вас, здесь он будет таким, каким я его вижу/представляю в такой или иной ситуации. Я знаю что некоторые видят в Скарамучче какого-то Агро чела или токсика (не знаю), но у меня он будет слегка другим :)
Так же я не очень помню его историю прошлого, так что подправьте если что.
Ох и кхм, здесь ГГ - Айко, представляется как иномирка из другого мира (Боже, как это странно звучит...), у неё белые волосы (с чёрной прядкой на чёлке) и зелёные глаза, которые были почти; мятными, изумрудными (и пр.) Называйте как хотите.
Что ж, приятного прочтения вступления данного фанфика! (Это не относиться к первой главе, если что...)
Вступление: (читать не обязательно. По крайней мере если плохо знаете лор Скарамуччи, то можете читать без проблем. А если и так знаете, то всё равно почитайте и если что исправьте, если что-то не так...)
Сёки Но Ками - Механическое божество, которое было создано благодаря объединению сил шести великих даршанов Академии Сумеру. Оно обладает поистине божественной силой.
Те, кто называют его «ложным божеством», делают это по невежеству, не понимая истинного значения слова «божество».
Механическое божество, которое постигло множество вещей и обладает несравненной силой, возможно, превзошло смертных.
Если божества должны любить людей, то механическое божество, которое знает о неравенстве смертных, будет любить их.
Если божества наблюдают за смертными...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Покинутый Судьбой•
RandomЭта история о том, как иномирка из другого мира, попала в Тейват, имя этой девушки Айко (по крайней мере можете считать что это вы), она начала своё путешествие чтобы отыскать Архонтов местных регионов в поиске способа попасть обратно домой. К её Пу...