Глава 20

219 9 3
                                    

- ты как?
- пошёл в задницу!
- я там уже был. Но если ты настаиваешь - Широ нависнул сверху, разводя ноги Сасори в стороны и протесняясь между ними.
- брысь от меня!!! Насильник хренов!! - Сасори дал тому по лбу и укутался в одеяло.
- эй, ты чего? Ну не дуйся. Мартышка... А мартышка.. Ну прости меня. Я так больше не буду.
В ответ прозвучало "прощаю" И Акасуно все-таки вылез, показывая себя всему белому свету.
- ты теперь мама - просмеялся Зецу и обнял парнишку через  толстый слой одеяла.
- и всё из-за тебя! Насильник!
- ну не дуйся.Мне стало слишком плохо, слишком одиноко без тебя и твоей дыр...
- заткнись!!! Иначе я щас к Дейдаре уйду!!!
- так я тебя и отпустил!!! Скажи спасибо, что у нас ещё комнаты есть.
- спасибо- хмуро ответил Акасуно и отвернулся.
- что такое?
- ничего.
- скажи честно.
- болит.
- что болит?
- а что у меня ещё может после секса болеть!!??
- ааааа, ну не обижайся, мартышка.
- я и не обижаюсь.
  ***
- пусти меня, амбал 2 метровый!!
- я кому сказал, нельзя! Сиди на попе смирно.
Обито закинул блондина на свои широкие плечи и шлëпнул по пятой точке.
Дейдара покраснел и заколотил кулочками по спине Учихи.
- пуууустииииии, вдруг Сасори плохо! А ты меня не пускаешь!!!!
- он с Зецу! Всё хорошо!
- да плевал я! Пусти!!
  Вампир устал терпеть эти крики и кинул блондина на кровать, прижимая собственным весом.
- лучше тебе успокоиться,иначе...
- иначе что?А?
- успокойся, пока я тебя не изнасиловал.
- только попробуй! Я твой хуй отрежу и сожру!!
- бляяяяя, успокойся.
- пус...
Обито схватил Дейдару за щеки и поцеловал, толкая язык в ротик блондина. Тсукури это не понравилось и он решил сдерзить, кусая брюнета за нижнюю губу.Учиха подивился от такой борзости и сжал правую ягодицу парня, словно говоря, что такие мелкие проделки ему ещё пройдут.
- смотрю осмелел. А малыш?
- ты же кусаешся, значит и я на это право имею.- гордо высказав свое мнение, Дейдара повернул голову в сторону, намекая, что продолжать разговор он не горит желанием.
- ох, какие мы теперь гордые стали.
Учиха хмыкнул и увалился на бок. Его руки в ту же секунду обвили талию Дейдары и прижали к себе, поглаживая животик через ткань майки.
- Обито.
- что такое малыш?
- а как там дедушка Агай? С ним всё хорошо.
- соскучился?
- ага. Он с самого рождения приглядывал за нами, а когда родители исчезли, полностью взял над нами опеку. Я сильно его люблю. Даже не представляю, что было бы, если те вампиры его...
- не говори так. С твоим дедушкой всё хорошо. Сейчас он у своей давней подруги, ну нам так директор сказал.
-а что за подруга?
- честно сказать, не знаю. Точно уверен, что она была оборотнем. И на сколько я понял, она старше вашего дедушки года таки на два.
- а ты не знаешь, как её зовут?
- Валентина. Это уж я точно помню.
- имя знакомое. Будто где-то уже слышал.
- малыш, а что по поводу твоих родителей? Ты их совсем не знаешь?
- я плохо их помню. Папа постоянно пропадал на какой-то работе, он работал вместе с отцом Сасори. А мама была кондитером, она часто пекла тортики, особенно по выходным. С ягодной начинкой.
- хочешь, мы испечем этот тортик завтра?
- правда?
- правда.
- конечно хочу!
-  а сейчас давай спать. Время уже не детское.
- давай.
Дейдара довольно улыбнулся и перевернулся к брюнету, обнимая того и утыкаясь в грудь. Вампир ещё крепче обнял парнишку и переместил руки на его ягодицы.
- Обито. - злобно сказал Дейдара.
- да малыш?- спросил брюнет, будто вовсе не причём.
- руки.
- что руки?
- убери свои руки!
- они замерзли.
- это не повод греть их на моей заднице!
- ну малыш, всего одну ночку.
- Руки!
-  малыш.
- руки!
- малыыыыыыш.
- ты мне надоел! Я пойду на свою кровать!
- всё всё.. Больше не буду!!
- так то.
Снова вжавшись в вампира, Дейдара со временем уснул. Услышав тихое сопение и ровное дыхание, Обито улыбнулся и снова опустил руки на попу Дейдары.
- спокойной ночи, малыш- прошептал брюнет и чмокнул парня в лобик.
   ***
-этот вечер обязательно должен быть в тематике Хэллоуина?
- конечно. Мы же нечесть. Нам так легче.- Конан убрала учебник по анатомии в рюкзак и накинула на одно плечо, её взгяд устремился в угол класса, где стоял Пейн с компанией девчонок.
- ну он как всегда.
- как всегда, это как?- Дейдара.
- каждый год, на осенний бал, к нему подходит толпа девчонок и предлагает потанцевать.
- оу, он что звезда?- Сасори.
- ага, конечно, мирового уровня.Он же из достаточно богатой семейки. Красивый, сильный богатый, так ещё и сексуальный, ну это по словам девчонок.Грех с таким не потанцевать...Может даже дальше танца зайдёт. - добавила Хаюми и заметила как рыжеволосый суккуб направляется в их сторону.
- а ты  собираешься с кем-нибудь танцевать? - Дейдара.
- ну вообще то, один мальчик из параллельного класса предлагал мне потанцевать. Пожалуй соглашусь. К тому же он очень хороший.
  Суккуб этот разговор конечно услышал. На его лице сразу отобразились недовольная гримаса и он уже представлял, как будет мучительно избивать парня, что подойдёт к "его" милой русалке.
  ***
- чет мне как то не по себе - Дейдара с волнением посмотрел на толп старшеклассников, что стояла у входа и распивала алкоголь, будто они вовсе не в школе, а на обычной клубной вечеринки.
- мне тоже. Пошли, найдём Конан, она должна быть на втором этаже. Ухватив блондина за руку, Сасори повёл его на второй этаж, через толпу подростков, что то и дело громко матерились, не замечая наличие пары учителей, буквально в 2-3 метрах от них.
Мальчики еле протиснулись к лестнице и начали  подниматься на вверх.
- смотрите-ка, кто тут у нас.
- оу, это же местные шлюшки.
- да нет, ты ошибся, они свои ноги раздвигают только перед Широ и Учихой. Они у них личные проститутки.
- что? Весело быть подстилкой у таких красавчиков?
Компания из 7-8 человек медленно окружала их, загоняя в угол.
- Сасори, давай уйдём. - пропищал Дейдара, стоило одному из суккубов притронутся к нему.
- давай- быстро прилетел ответ от друга.
- ну и куда вы собрались? Из-за вас, мелких выродков, Минжди и его компашку исключили из школы. Мы не собираемся просто закрыть на это глаза. Вы поплатитесь вполне 
Девушка с длинными исиня- чёрными волосами подошла к ним, заглядывая прямо в глаза. В зрачках заплясали чёртики, от чего Дейдара невольно сглотнул комок в горле.
И когда их практически вдали в стену, появился Хидан.
- а ну брысь отсюда, уебки недоделанные. Следом за своими шавками захотели полететь? Мы вам это устроим. - вслед за Хиданом показался и Какузу. Увидев своих спаситель, Сасори облегчено выдохнул.
- мы спасены - сказал Дейдара и потянул Акасуно за руку,уводя к оборотням.
- уходим ребята, мы ещё успеем повеселиться. - шикнула девушка и банда отступила.
- спасибо вам. Появись вы минутой позже -Сасори.
- всегда пожалуйста. Идёмте лучше в кабинет защитников. Там сейчас все остальные. -Какузу взял Хидана за руку и повёл в кабинет.
Дейдара поднял вопросительно бровь, смотря на друга.
- не смотри так. Я сам не знал.
- не знал что?- Хидан.
- вы что, встречаетесь? - Дейдара.
- да, этот пёсель мне два дня назад признался - гордо сказал Мацураси.
- он об этом каждому второму говорит - хмыкнул Какузу.

Не кусайся. Место, где живут истории. Откройте их для себя