1 часть

531 20 2
                                    

Все задавались вопросом почему Войд такой бесчувственный? Потому что его отцовское сердце все ещё болит.
12 лет назад у Войда был сын, он был очень сильно похож на свою мать но не его глаза, глаза мальчика были фиолетовыми, как и у отца, но однажды, когда мальчику было 10 они поехали в поход на один день, а путешествовали они по лесу и вот когда они устроили привал мальчик пропал, просто исчез, испарился, как будто не существовал, они долго искали мальчика, целых 10 лет на это ушло, но даже с вершины он не увидел своего дорогого сына, сколько человек в Империи прошли проверку на ДНК тест, его нет...мать мальчика была мертва, она не выдержала всего этого и получила сердечный приступ...


Но... однажды в один из дней суровость Войда начала уходить. ***
- Извините, но Войд взгляните на вот это- сказал главный секретарь ложа тест ДНК на стол, Войд берет его в руки и спустя несколько минут его суровый и хладнокровный взгляд наполняется надеждой. Тест составлял 99,9%% процентов отцовства инспектора. -А, откуда вы это достали? -Да мы просто посмотрели что все кроме одного комиссара прошли этот тест, вот и решили посмотреть -Калеб, собирай отряд, с лучшими бойцами и везите его сюда и запомни если на нем хоть синяк или рана будет то я лично посмотрю как вас устранят, до единого, ты меня понял? -Понял, сэр!-сказал Калеб после чего вышел из кабинета, он собрал первоклассных бойцов и побольше грузовик, они сели туда и поехали.
***
Они останавливаются около нужной парковки. - Приведите сюда комиссара этого поселения, он нужен Войду -Вас понял!-сказал командир, бойцы направились за сынишкой инспектора.
***
Мальчугана они забрали без проешествий, они садятся в машину и едут.
***
Вот Лололошка сидит перед Войдом. -Вот, ничего не помнишь? -Нет - А если так?- он снял с себя маску и шляпу, тут Лололошку как будто парализовало, а после он почти шепотом говорит. -Па...па?- Лололошка снимает очки, на Войда смотрят пара таких же как и у него фиолетовых глаз. -Боже, сколько я угробил на твои поиски времени! Иди сюда обниму-сказал Войд, он встал,а Лололошка встал к нему заключив в крепкие объятия. -Больше, не проподай так, я больше не смогу если ты вновь пропадёшь, прошу, не пропадай -Я, постараюсь папа... Так они простояли несколько минут, после они оторвались от друг друга. -Я сделаю так что, ты больше не потеряешся- сказал Войд смотря своему сыну в глаза, и не кто не замечал главного секретаря который все подслушивал.
Мне будет конец если Войд узнает что я хотел его убить, а ещё то что я ему угрожал...да мне пиздец будет! Надо что-то делать...
Думал Калеб сидя в своем кабинете, он просто заполнял бумаги. В кабинет без стука входит Войд, он кладёт на стол ещё небольшую стопку бумаг. -Ваш рабочий день на сегодня закончен, секретарь, за столь хорошо проделанную работу- сказал Войд уходя. Господи спасибо, спасибо Дейв что ты нечего не рассказал своему папе про то что я тебе делал Думал Калеб, он был сверх напрежён, он продолжал сидеть и заполнять бумаги, когда он сними закончил он отдал их своему помощнику, а после закрыл свой кабинет, он направлялся к своему прошлому врагу. Когда Калеб приехал то комиссара все ещё не было, но секретарь стал ждать и дождался, только был уже первый час комендантского часа. -Ну, привет комиссар или же мини инспектор? -Странные у тебя шутки Калеб да и зачем ты тут? -Я хотел бы извинится за то что я тебе угрожал, я честно не знал что у тебя отец важная шишка, а ещё ты даже не говорил об этом!- брат Кейт наблюдал за сыном инспектора, ждал его реакции. -Если честно я даже не знал об этом, я не помню когда отец потерял меня, я не помню лиц моих похитителей, я нечего не помню -Память всегда можно вернуть, даже самую не желательную...мини инспектор, ладно хорошей тебе ночи, а я поехал, пока, ещё встретимся -Пока -Следи за ними, и следи чтобы никто не узнал что они под другим куполом, ясно? -Конечно!Они же ведь мои друзья -Отлично, и на последок, не проболтайся своему отцу, а то нам двоим не спрятаться -Я постараюсь -Я на это надеюсь- после сказанного он сел на свой байк и уехал, а Лололошка направился в свое поселение, ещё никто не знает что с ним скоро будет...кто захочет поживиться на дитя самого инспектора, на самого главного и более приближенного к архонтам.
***
Лололошка приближается к своему дому, как вдруг он слышит как кто-то приближается к нему с зади, парень не успевает и пикнуть как к его носу прижимают тряпку со снотворным. -Тихо, все будет прекрасно-говорил грубый голос с зади парня, он крепко сдерживал его-твой папочка много отдаст чтобы вернуть тебя к себе- продолжал мужчина чувствуя как мальчик слабеет, а после уже был расслаблен, он подхватывает как можно крепче мальчугана чтобы он не упал, он достает верёвку и связывает мальчика, а потом он поднимает его и несёт в неизвестном направлении, он доносит мальчика до своего грузовика и заносит туда, он запирает его там и сам садится на водительское сиденье, он едет глубже в лес.
***
Где-то там в глубине, в чаще леса стоял трёх этажный дом, он был невзрачен средь глубокого леса, мужчина паркуется в гараже он выходит из кабины водителя и открывает сам фургон, вытаскивает пацана и тащит его в свой подвал, когда он его до туда дотаскивает то он надевает на его шею железный ошейник который был прикован к стене цепью, он развязывает мальчика и уходит, он заперает дверь в подвал. После проделанной работы мужчина уехал.
***
-Ммм...где...я?...- Лололошка дотронулся до своей шеи и почувствовал на ней ошейник, а после крепление к цепи, когда Лололошка посмотрел куда она ведёт он понял что ему не збежать, тело парня неимоверно болело, Лололошка осмотрел подвал, помещение было холодным, жуткий местами прогнивший кирпич, в подвале воняло гнилью, смрадом, мертвечиной, холодок обвивал кожу парнишы заставляя его замёрзнуть, Лололошка сжался в комочек стараясь сохранить тепло, но не получалось. Шаги и
открытие железной двери заставило Лололошку вздрогнуть, он принял сидячее положение что бы увидеть лицо своего похитителя, но этому сбыться было не суждено ведь похититель был хорошо закрывающей лицо маску, он прошел в глубь подвала и сел перед парнем. -Что я здесь делаю? Зачем я вам? Почему меня здесь дер... -Заткнись!- зло рыкнул похититель-из-за твоего отца мою дочь пустили на ПМ! И твой папочка за это ответит- сказал он, мужчина достал нож, Лололошка не знал куда ему деваться, он просто вжался в стену. Мужчина берет за шкирку парня и начинает вырезать из парня небольшой кусок мяса, Лололошка кричал, бился но его лишь прижали к стене и не отпускали, когда процедура была сделана он запаковал этот кусок и куда-то унёс, а дверь также закрыл, из раны шла кровь, парень чувствовал как его покидают силы, а кусок он там вырезал большой, примерно 10 см.
***
Войд получил конверт от неизвестного, когда он открыл его он ужаснулся, первое что он увидел это кусок мяса, а второе это письмо. - Калеб, подожди, отнеси вот это на экспертизу-сказал он секретарю протягивая мешочек в котором и было это мясо, Калеб молча взял его и понес куда надо, а Войд принялся за письмо но вот почерк напомнил ему о кое каком человеке... В письме Здравствуй Войд, наверно ты меня не помнишь и сейчас не понимаешь что сейчас твой подчинённый понес на экспертизу но знай что я отыграюсь на твоём найденом вновь счастье которое ты потерял 12 лет назад, но знай что я заставлю его мучится, заставлю тебя так же горевать как и я. Не пытайся найти его при помощи импланта, не получится. Войд отложил письмо, он пытался осознать что он сейчас прочитал, его раздумья прервал приход секретаря. -Войд...это...часть что вы мне дали...это часть вашего сына... - Да, какого черта!? Я его искал целых 12 лет! И вот он находится и тут же пропадает! За что вы так со мной!? Живо! Объявляете его в розыск! И если вы не найдёте его я вас лично на месте устраню! Письмо будет как улика-сказал Войд, он был до невозможности зол, секретарь боясь попасть под горяченую руку быстро взял письмо, а после пошёл к себе. Инспектор молил Аллу и Терру вернуть его ребенка, он хотел вернуть его, мужчина закрылся в своем кабинете и начал тихо плакать, ведь он может и не увидеть больше своего сына, после слез он собрался.

Его ребенок...Место, где живут истории. Откройте их для себя