::Его любимая часть твоего тела/лица::
~Хонджун~
/уши/
Хонджун очень любит твои ушки,для него они слишком привлекательны. Иногда он может просто подойти к тебе и потянуть слегка за ушко.
Во время секса он вообще кусает их. Тебе это даже нравится.
Хонджун:ну ёптить,они слишком идеальны!-говорил тебе это Хон,уже 10 раз!
Ты:Хон~,ну хватит!~Сонхва~
/пальцы рук/
У тебя длинные пальчики,тоненькие и красивые. Сонхва просто обожает твои пальцы,ради них готов родину продать.
Сонхва:давай их отрежем и я их с собой на работу буду носить?-спросил смотря на твои пальцы Хва.
Ты:зай,ну это чересчур уже!~Юнхо~
/щёчки/
Милая моя,у тебя такие сасные щёчки! Юнхо их безумно любит,он всегда прижимает свою щеку к твоей и обнимает тебя. Он всегда заставляет тебя кушать,чтобы они не пропали!
Юнхо:солнце,может не надо румяна тебе?-спросит Юнхо.
Ты:надо,я хочу чтобы они смотрелись красиво.
Юнхо:они и так прекрасны! Куда еще прекраснее!?~Ёсан~
/спина/
Ёсан любит твою спинку,даже очень. Он всегда просит одевать топы с открытой спиной,но это только дома. Он любит рисовать невидимые узоры на твоей спине.
Ёсан:твоя спина слишком изящна,детка-говорил Ёсан лежа у тебя на спине и вырисовывая узоры пальцем.
Ты:хахахаха~~Сан~
/грудь/
Сан любит тебя и твою грудь,он не может не смотреть на нее и естественно ему нужно полапать ее. В сексе он пипец как долго возиться с твоей грудью,не отсасывается! Хаахахах
Сан:блин,ахуенно всё же что у тебя такая грудь-лежа на твоей груди говорил парень.
Ты:да что ты.~Минги~
/ключицы/
Наш Минги без ума от твоих ключиц,любит же он усыпать их засосами и нежными поцелуями.
Минги:ааааа,не могу,хочу кое что сделать.
Ты:что?
Минги:а вот что-парень подошел и поставил девушке огромный засос.
Ты:НИХУЯ СЕБЕ БЛЯТЬ.~Уён~
/попа/
Уёни очень очень ооооочень сильно любит твою пятую точку,тебя естественно тоже хахахаххха.
Он постоянно,при любом раскладе не забудет тебя шлёпнуть. Также он любит гладить ее,сжимать. А лежать на ней это одно из важных дел. Он может сделать тебе массаж пятой точки.
Уён:малыш,давай я тебе массаж сделаю?-зашёл в комнату парень.
Ты:оооо даа,массаж спинки не помешал бы-потянулась девушка.
Уён:я не предлагаю массаж спины,милая.
Ты:да пиздец,опять моя пятая точка?-спросила ты его.
Уён:дааааа.~Чонхо~
/губы/
Наш малыш Чонхо любит твои губы так,что готов целовать их каждые секунды. Он сам наносит тебе на губы бальзам для губ или помаду. Любит касаться до них своими пальчиками.
Чонхо:любимая,давай я тебе губки намажу бальзамом?-спросил Чонхо уже держа в руке бальзам для губ.
Ты:давааай, с каким запахом?
Чонхо:черника.
Ты:ВПЕРЁД!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
::реакции Ateez::
FanficРеакции наших мальчиков ateez на тебя. Будут присутствовать луки и гороскоп.