Спустя некоторое время парни сдружились еще сильнее,и в один день,когда Олег и Дима гуляли вместе,Шепс решил задать вопрос.
-а..Дим,а как бы ты отреагировал на то,что у тебя друг гей?
-я чисто из за интереса спрашиваю если что..дима удивился и ответил
-хах,ну,наверное положительно)
он явно понял намёк Шепса,и поэтому сказал еще кое что
-ты это,не бойся мне говорить что то,я тебя всегда пойму и поддержу
-и кстати,ты можешь мне сказать,почему ты такой..грустный?Дима посмотрел на Олега,и стал ждать ответ
-ааэ..ну там это..
Олег не знал что говорить,а Матвеев пристально смотрел на него
-л-ладно,я гей.
Олег посмотрел на диму и отвел взгляд в пол,прямо как в парке
-аа..так я тоже
Дима сказал это не просто так,в слово поддержки.На самом деле,Олег понравился Матвееву с самого начала,но он не знал как это сказать,и поэтому молчал.
Олег тем временем был очень удивлён,и посмотрел на диму,а после опять на пол
-пошли куда нибудь сходим..в кино например..
Шепс хотел забыть всё что он говорил,но его мысли об этих словах не покидали его.
-пойдем
Спустя минут 30 парни были уже у кинотеатра.Всю дорогу они шли за руки и молчали.Но тут,Олег решил начать новый диалог.
-а..если не секрет..тебе нравится кто-то?
-а..а тебе?
Дима не хотел отвечать первым.Поэтому парни решили что на счет 3 скажут имя того,кто им нравится.В итоге,они одновременно сказали "ты".Студенты были в шоке,и поэтому снова замолчали,и молча прошли в кино.Они выбрали фильм,купили поп корн,и отдыхали смотря фильм.
После того как они посмотрели фильм,пошли назад в общагу.По пути они еще поговорили о своих впечатлениях,и не заметили как уже дошли до нужного места.Они прошли в свою комнату,заварили чай и играли в карты.Когда им стало скучно,они решили поиграть в игру " правда или действие".Парни пошли звать ребят из других комнат,а после начали играть.И в какой то момент,Лина,близкая подруга Димы решила подшутить над ним,когда он выбрал действие.
-хмм..поцелуй Олега)
После этих слов все начали смотреть именно на диму и Олега.По взгляду Олега и Димы было видно,что им очень неловко это делать,особенно перед всеми.
-ладно -сказал Дима и поцеловал Олега в щеку
-ээ,неет,так не считается,надо именно в губы
Олег посмотрел сначало на Лину,а потом на Диму.После Дима и Олег просто приблизились губами друг к другу.
-лаадно -долго проговорила Лина,и ребята снова начали играть в правда или действие.Но Дима и Олег уже не стали выбирать действие,вдруг там что и по хуже будет.
Когда игра была окончена,все вышли из комнаты Димы и Олега,и они остались на едине.
-аа..ты это..прости за то действие..
Олег обнял Диму и сказал в ответ
-да ладно,ничего страшного
После этого парни легли спать.
//фух,простите что долго не было продолжения😭😭надеюсь следующая часть выйдет быстрее🤕