25 Декабря. Я сидела будто прилиплённая к стене пока судили моего насильника. Я не знала что сказать, его чёрные словно уголь волосы лежали на его лице, он будто бы даже не боялся что его могут посадить в тюрьму или же отправить в Английскую армию где правила очень жестоки. После суда девушке сказали зайти к главному, фамилии того она не знала.
Девушке хоть уже и было 20 но она была девственницей но всеволишь пару дней назад её изнасиловали и она лешилась ей и теперь боится любого женского или мужского касания, не зависит от того на сколько ей дорог этот человек.
***
Его посадили в тюрьму на 5 лет, как такое возмутимо, он изнасиловал девушку а с ним так мало. Не справедливо. Справедливость. Ну конечно, будто бы она существует. Сейчас её вообще нет поэтому даже нет смысла про неё думать. Пока Гермиона шла по коридору в кабинет главного она размышляла то кто он может быть или кто она может быть. Её это сейчас не волновало, её тревожило то что она хотела решить этот вопрос один раз и навсегда, потом она сможет вернутся домой в Лондон к своему другу у которого уже есть жена Гарри Поттеру. Она не замечала предел этого коридора, он был слишком длиным и....слишком узким и была тёмная часть коридора, она слишком боялась замкнутого пространство и где темно. Её просто окутовала паника.
Она дошла до двери но когда она дошла до двери ей перехотелось в неё идти после чего она увидела ЧЕЙ это кабинет, на двери написано:Главный в суде
Драко Малфой
23 года"Чёрт, чёрт, чёрт" - подумала девушка почему ей так не везёт, сейчас она встретится с самым заклятым ей врагом, Драко Малфоем, конечно она уже провертила в голове мысль что бы уйти и оставить всё как есть, но ей всеровно пришлют письмо с тем что бы она ивилась в Министерство или же прийдут к ней домой.
" Что ж, была не была" подумала девушка и постучала в дверь
Гермиона: М-можно? - тревожно спросила девушку чуть приоткрыв дверь.
Драко: Заходи Грейнджер - низко и томно процедил парень - после войны я тебя но видел, но видно что жизнь тебя потрепала за эти года
Гермиона: А тебе я вижу лишь бы постебаца с девушки которую изнасиловали не знав того что она девственница - глаза Грейнджер чуть ли не заливались солённой водой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравлённое яблоко.
RomanceОбман. Ненависть. Любовь. Обида. Чёрт, всё в одну кучу и её чувства были неизвестны. Снова, снова чёрт его подери она его встретила, хватит, она не хочет его больше видеть. Ей в школе хватило. Она хочет просто научится чему-то новому и не быть больш...