" Анон, это полный пиздец. Не повторяй моих ошибок, а именно - никогда, блджад, не пытайся создать тульпу.
Это дерьмо приключилось со мной три года назад. Начитавшись тут всяких тульпотредов, я решил - а хуле нет? Ведь самое страшное, что может случиться - нихуя.
А вот хуя.Первые месяцы я был полон энтузиазма. Сидел на форумах, общался с такими же поехавшими, которые делились своими секретами создания этого кромешного ада. У каждого был свой метод, частые срачи на тему "мое говно работает и пахнет лучше чем твое!". Ну вы поняли, единого мнения, как создать тульпу не было. Пришлось импровизировать.
Результаты стали появляться через полтора года. Сначала я подумал, что крышей от усталости поехал. Постоянно видел какое-то легкое мерцание, то что-то облокообразное, но только секунду, не дольше. Через месяц это что-то начало появляться чаще и дольше. В конце дошло до того, что я начал слышать голос. Бессвязное бормотание каких-то слов. Был у меня один знакомый, который сожрал интересных колес, три недели слышал голоса в голове и его увезли в дурку. Я подумывал сам туда поехать, если бы не одно но... БЛДЖАД, тульпа была настоящей. С каждым днем она приобретала все более четкие формы, становилась похожа на то, что я задумывал. Ее фразы становились все отчетливее и отчетливее. Они стали обретать смысл. Через какое-то время я уже понимал предложения. К тому времени, как ее образ стал совсем четким, у нас состоялся первый диалог. Я думал: сраться мне от счастья или ужаса? Решил, что стоит повременить с говном в штанах и понять, а не съехал ли я в кювет безумия? Вроде нет. Все шло хорошо. Тульпа знала обо мне все. Я мог открыть ее как записную книжку, вытащить нужную мне информацию. Это было охрененно. Мне было с кем поговорить (ну а хрен ли, общие интересы), она постоянно находилась рядом со мной. Я чувствовал себя самым счастливым уебком на всей планете. Конечно, на улице я с ней не разговаривал, хотя, она очень смешно шутила. Бывало, что я начинал ржать на улице аки конь. Люди косились, как на полудурка. Но мне было похуй. Потом у меня появилась девушка. И тут началось. Тульпа резко изменилась в выражении, постоянно говорила, что девушка мне не подходит, надо ее бросить. Вы когда-нибудь занимались сексом, когда на вас пристально и с ненавистью смотрит ваше собственное творение ума? Блядь, у меня стоять перестал. Я говорил с девушкой, а тульпа, сука, в это время пела, чтобы заглушить ее голос. Девушка решила, что я тугой на ухо. Концом стало, когда я думал, что один дома и на кухне пытался пояснить тульпе, что такую хуйню творить не надо. Что тут началось. Девушка в этот момент была дома. Она решила, что я в край поехавший и быстро собрав свои труселя со страпоном съебала в закат. Вы бы видели улыбку тульпы в тот момент. Да для меня общение с противоположным полом стало просто невозможным. Далее появились нервозность, бессонница (когда на темя смотрят, пока ты пытаешься уснуть, слегка неприятно), опять же, хер перестал стоять, начал выпивать. Тульпа очень злилась, когда я пил и выливала на меня ушат ментальных помоев.
Я уже не знаю что делать. В дурку идти и говорить, что я создал себе воображаемый ад? Единственное, что помогает - не обращать внимание. Если очень громко включить музыку и надеть повязку на глаза, то через пару часов становится легче. Вроде, сука слабеет. По инструкции надо ждать около года, чтобы тульпа исчезла. Но я не могу год сидеть в наушниках с закрытыми глазами.
Анон, не повторяй моей хуйни, оно того не стоит. "
P.S : Не знаю, история выдумка или нет, но ознакомьтесь, очень интересно XD
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тульповодство для чайников
SpiritualСборник материала на тему тульповодства: •Как создать тульпу •Визуал, голос, тактил •Истории создания •Ответы на вопросы