Звон в ушах становился более беспощадным, с каждой секундой пробуждения дрожащего Олега. Его тело было влажным, ледяным, словно, не его телом вовсе. Мужчина подскочил с кровати, в ужасе. Его головная боль усилилась, но он не смог опуститься на кровать снова. Олег понимал, что ему важно сохранять сознание. Лана, наконец, ответила на его сообщение и согласилась приехать. Он не может предстать перед ней в таком виде.
Лана, чёрт...
Брюнет взял в руки телефон, но не увидел ни единого сообщения от той, которую так долго ждал. В его голове успели пронестись множество мыслей, прежде чем он услышал приглушенные голоса, доносящиеся из кухни. Облегчение наступило так же быстро, как паника. Видела ли она его в таком ужасном состоянии и неприятном виде? Что ей наговорил Саша? Как она отреагирует на Олега после их последней встречи?
Он ненавидел себя. В те короткие минуты, что приходил в себя. Олег вспоминал, как повысил голос на Лану, как надавил на больное и как она прошептала последнее: «я не эгоистка.». Мужчина был уверен в том, что сделал ей слишком больно против своей воли.
Поборов свой дискомфорт, брюнет вышел из спальни. Сразу же, перед глазами явилась чудесная картина. Саша смеялся и нарезал овощи, пока Лана пыталась найти специи по непонятным указаниям старшего брата. Александр, изо всех сил, пытался изъяснять свои мысли более понятно, но ему не удавалось. Девушка заливисто смеялась, пока Саша, с улыбкой, продолжал разделываться с овощами.
Самые близкие его люди были так дружны.-Объясни чётче, - не унималась рыжеволосая, - я не понимаю тебя.
-Как я могу это сделать? - рассмеялся Саша, - мне нужно успеть нарезать овощи, иначе блюдо не получится. И ты обвинишь меня.
-Конечно же обвиню, - покачала головой девушка, - покажи, хотя бы пальцем.
-Мои руки заняты.
-Освободи их на секунду, - девушка не могла усмирить порывы смеха.
-Мы ходим по кругу, - не сдавался Саша.
Олег проследовал к ребятам, ощущая себя лучше, чем в первые минуты пробуждения. Его шаги были такими же слабыми, но лицо озарилось едва заметным румянцем. Игнорируя слабость в теле, он подошел к девушке сзади и открыл верхний шкафчик, где хранились специи. От неожиданности, та подскочила на месте и почти засмеялась. Её глаза расширились, когда Лана увидела измученное лицо брюнета. Его бледные губы слабо улыбались, синяки под глазами, хоть и были большими, но не могли скрыть прежнюю красоту темно-серых глаз.
Олег смотрел на неё с нескрываемым удовольствием. Он и подумать не мог, что сегодняшний день станет настолько прекрасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой огонь
FanficУчастник битвы экстрасенсов живёт своей обычной жизнью, если это можно так назвать. В его душе пылает огонь, который разгорается сильнее, когда перед его глазами возникла она... Неприметная девушка, которая оказалось не той за кого себя выдавала. ...