*от лица Саши*
Нас привели в палату и Диму посадили на стул. Начался процесс переливания крови. Я сидел на диванчике рядом. От нервов у меня дрыгалась нога.
Олег лежал и был таким беспомощным и отчаяным..
Всё закончилось, Диму увели в другую палату востонавливаться, а я остался сидеть с Олежей. Я сидел и ждал когда он проснётся.. Слёзы катились из глаз сами по себе.. И вот уже под ночь я виду что Олег открывает глаза.. Я мигом подлетаю к нему и сажусь на колени.
-Олежа о Боже ты очнулся, маленький мой..
- где я? Нет.. Я в больнице... Я не хочу жить.. Не хочу..
-тише солнце. Почему ты сново чуть не умер?
- Из-за того что Дима меня поцеловал при случайной встрече, моя девушка.. Милана убежала, я купил цветы, пришёл к ней, а она видители не думала что я приду и позвала своего бывшего.. Я просто не хочу жить! Просто не хочу!!
-Господи... Олег ты очнулся это счастье, в этом Димина заслуга..
-как это?..
-он перелил тебе свою кровь.. У него тоже третья..
- мм..
-что я сделал? За что мне это? За что жизнь мне столько боли причиняет.. Я же просто хочу нормальной любви.. Я хочу быть счастливым..
-Олег, ты меня чуть до инфаркта не довёл.. Если ты уйдешь, то уйду и я..
-почему? Ты нормально живёшь и можешь жить без меня.
-Олег ты мне очень дорог, я тебя не отпущу.. Ты мой братик младший.