12. хороший вечер и угрозы.

242 12 1
                                    

Мэтт проснулся первым. Из-за стресса он не смог хорошо поспать и проснулся слишком рано. Часы на комоде показывали 6:09.

Мелисса ещё спала. Мэтт нежным взглядом бегал по лицу спящей девушки и улыбался. Парень решил попробовать заснуть. Он обнял Мел и уткнулся лицом в её волосы. Заснуть не составило труда, Мэтт быстро провалился в сон рядом с Мелиссой.

____________________________________________

"он так мило спит" - подумала Мел, увидев спящего парня, свернувшегося в комочек возле неё. Это не было признаком беспокойного сна или сильной усталости - парень часто так спит, и девушка постоянно этому умиляется.

- доброе утро, - пробормотал Мэтт, открыв глаза на пару секунд.

- доброе утро, - ответила ему девушка, переодеваясь возле шкафа, - как спалось?

- не очень. Проснулся в 6 утра, немного повалялся и опять уснул, - Мэтт поднялся и принял сидячее положение, обнял подушку и спрятал в ней лицо.

- оу, плохо. Ты не завтракал?

- нет.

- тогда пойдём, - Мелисса подошла к Мэтту и потрепала парню волосы, на что получила улыбку и попытки сделать так же на волосах девушки.

Спустившись на кухню ребята никого не увидели. "странно, они че, ещё дрыхнут?" - подумал Мэтт и сел за стол, оперев подбородок на ладони.

- у вас есть чем позавтракать, или готовить надо? - спросила девушка, открыв холодильник.

- не знаю, я в последнее время у тебя появляюсь чаще чем дома, хаха, - парень усмехнулся, девушка отразила его смех.

- может яичницу пожарить? - Мел явно не нашла ничего на завтрак.

- да, давай.

Ребята быстро позавтракали и уже начали обсуждать план действий.

- я вообще думаю нашу с тобой фотку выложить и написать что-то...

- какую фотку?

- не знаю, сейчас поищу что-нибудь, - Мэтт открыл галерею на телефоне и начал поиски, - вот, хорошая, - парень показал девушке фотографию, где они обнимаются. Это фото сделал Ник, когда ребята ходили в кино.

- ой, да, хорошая, - Мелисса улыбнулась.

- я могу её выложить?

- да, давай.

Парень зашёл в инстаграм, выбрал фотографию, и напечатал небольшой текст:
"да, мы с Мелиссой в отношениях. научитесь, ребята, наполнять счастьем свою жизнь, вместо того, чтобы искать счастье в жизнях других людей."

зачем ты появился в моей жизни? | m. s. (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя