Перед весной дни бывают такие: под плотным снегом отдыхает луг,шумят деревья весело-сухие,теплый ветер нежен и упруг. Утром всегда птички летают и поют песни,дети гуляют,кто-то в школу идёт или в детский сад. Вечером всегда летают под окнами домов летучие мыши,Луна ярко светит,звёзды мигают в небе,ветер почти тих и почти все спят.
В это утро у собаки Налады родились на свет шестеро щенят. Сначало мама щенков прочёсывала их своим шершавым языком,кормила своим молоком и грела их.
Через время хозяин собаки был в не настроении и увидев щенят положил их в мешок,понёс их к ручью. Налада была в небольшой панике и побежала в след за хозяином. Хозяин пришёл к ручью и кинул в воду мешок. Налада была после этого в огромной панике,она гавкала на хозяина скуля,по глазам её было видно слегка слёзы,но хозяин на это не обратил никакого внимания и ушел домой. Собака не могла пойти следом за хозяином, так как она волновалась за детёнышей и решительно прыгнула в ручей,зубами взяла за верёвку на мешке и потянула к берегу.
Притянув к берегу она скуля рвала зубами мешок. Открыв его, она увидела что четверо её щенка уже были мертвы, а двое ещё дышали и скулили. Она не могла не куда от них уйти или переместить их и поэтому она легла к ним,и крепко прижав к себе грела их.
Хозяин в это время запер дом и не хотел чтоб Налада возращалась домой. Всё это произошло в один день. И вот уже вечер. Выжившим щенкам было холодно,мокро и голодно. У ихней матери кончилось молоко. Они скулили,Налада не знав что делать просто лизала их и прижала к себе чтобы согреть. Они дрожали от холода.
Но в этот момент мимо ручья проходили двое детей,девочка и мальчик. Собака гавкнула на них и завиляла хвостом показывая свой язык. Ребята её заметили и подойдя к ней увидели это горе. Им сразу же стало их жалко и взяв двух щенков в руки пошли с Наладой к ихнему дому.
Придя туда собака увидела какуе-то пустую будку у ихнего дома. Девочка и мальчик положили щенков именно туда. Налада легла к ним и грела их прижав к себе. Девочка збегав домой вернулась к собаке и дала ей миску молока и кусочек колбаски.
Налада поев и попив это знала,что у неё теперь есть молоко для детёнышей. Её малыши уже не дрожали от холода и спокойно пили етёплое молочко ихней матери.
И так шли дни,прошлое уже не мало времени. Щенки уже за это время успели открыть глазки и научились ходить. Они бегали по полю и друг за другом. Ихняя мать была радостна после такого горя которое было раньше,но не обращав на это внимание играла вместе с ними.
И кстати у двух щенков есть уже имена,Шим и Шом.
Но не всегда счастье длится так долго. Неподалёку от поля был одинокий чёрный волк,который безжалостно убивал всех на своём пути. Налада это знала и старалась туда не угодить с Шимом и Шомом, но Шом и Шим побежали туда,так как они этого не знали и им было интересно что там. Когда Налада увидела это,она тревожно побежала за ними. Прибежав в глубь поля они увидели там злого,голодного,чёрного,недружелюбного,агрессивного волка. Волк заметив их кинулся на них. Налада бежав к ним в слезах старалась спасти своих детей,но волк прокусил Шиму грудь до крови и уже хотел его убить. Но Налада став перед волком сзади щенков зарычала на чёрного демона. Волк был зол,но не хотел драться и поэтому спокойно убежал.
Налада повернула голову к детям и увидела уже..: раненного Шима который уже не дышал,а рядом с ним заплаканный Шом. Налада поняла что это она виновата и взяв Шома зубами за шкирку,потащила домой. Придя туда они заплаканные поели костей и легли в страхе спать.
На утро Шом проснулся и сразу же удивлённо заплакал. Он увидел как тот самый черный демон загрыз его маму Наладу. Волк увидев его хотел и Шома убить,но мимо шли те девочка и мальчик. Он и убежал.
Мёртвого Шима и мертвую Наладию похоронили у ручья где и появились ихние первые приключения. Шом остался один,волка нашли охотники и убили его.
Прошёл год. Шом не смотря на прошлое пережил всё горе,нашёл свою вторую половину Инну и у них уже есть трое щенков Анна,Элон и Джек. Он обрёл счастье после такого горя в детстве и понял,что счастье длится не долго и не быстро,что любовь это прекрасно,дети это признак счастья,добро это хорошо и то,что горе можно всегда пережить и оставить где где-то в прошлом в голове.
И теперь они живут долго и счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок который пережил много горя.
Short StoryИстория начинается с того, как хозяин бросил мешок щенят его собаки в реку, а она за ними и он больше не хотел,чтобы та вернулась домой.. с этого история и начнётся. Автор,тоесть я писал это 25.02.22.