День 1. "Это моя комната!"

605 23 5
                                    

Девочки долго решали кто будет стучать. Вика предложила решить всё по
старому,доброму способу-"Камень,ножницы,бумага",но Ника подтолкнула Вику к дверям. Та тихо и быстро постучала. Саша сказала:
-По громче постучи,твой стук никто не слышал.
Но двери открылись и там стоял высокий брюнет. Он сказал:
-Добро пожаловать в поместье Фантомхайв. Пройдёмте за мной,сейчас я вам всё покажу и расскажу.
Девочки послушались незнакомца и последовали за ним. Когда все прошли за Себастьяном все ОФИГЕЛИ. Других слов нет. Поместье было большое. Перед ними была лестница,а на ней стоял мальчик. Его правый глаз был закпыт черной повязкой, как у пирата. Ника не отводила глаз от этого мальчика,Настя тоже. Марина,Ангелина,Саша и Вика были в восторге от поместья. Оно было просто шикарное. Путешествие этих девочек из 21-ого в 19-ый век началось хорошо. Мальчика все потеряли из виду. Он будто испарился в воздухе. Все шли за дворецким.
- А как вас зовут?-спросила Вика.
- Себастьян Михаэлис. Я - дворецкий семьи Фантомхайв,-ответил дворецкий. Он был спокоен.
Все поднялись на второй этаж и прошли на лево. Там был большой коридор. Были двери в комнаты.
-Выбирайте комнаты. В одной компане могут жить два человека,не больше. В 14:00 обед. Пожалуйста,не опаздывайте - сказал дворецкий и ушёл.
-Я живу с Никой!-воскликнула Вика.
- Я не хочу быть с тобой!!! Ты мне не лучшая подруга!!! Ты просто подруга!!! Я хочу быть с Линой!!! Прости, да, ты всегда рядом, всегда меня поддерживаешь, всегда успокоишь, но ты - не Лина. Я уже приняла решения, что с тобой просто на дружеских отношениях!! Я не могу без Ангелины!! Если в комнате жить буду не с ней, то значит ни с кем не буду!
-Как хочешь...-сказала Вика и зашла в самую первую комнату. Она расстроилась.Тем аременем Лина и Ника зашли в комнату напротив.Марина и Саша решили жить рядом с Викой. К Вике зашла Настя. Девочки расположились. Все лягли спать. Было 10 утра.
Вика проснулась. Она достала свою тетрадь и начала рисовать. Было 12 часов дня. Вике стало интересно,что находится в поместье и какое оно. Она ввшла из комнаты. Спустилась с главной лестницы. Првернула на право. Там было две двери. Вика открыла первую. Слева была сцена,а с права диван и много стульев. Комната быоа большая. Это даже был зал. В нём были большие,квадратные окна и красные,даже бардовые шторы. Вика поднялась на сцену. Там был микрафон,центр управления и много всякой всячины. Вика вышла и зашла в следующую дверь. Комната была тоже большая. По середине стоял БОЛЬШОЙ стол. Вика решила,что в поместь всё БОЛЬШОЕ.
-Ты пришла рано. Обед будет только через 2 часа.-сказал дворецкий и продолжил раскладывать вилки на стол.
-Я....просто...решила осмотреть поместье. Понять где что находится.
-Туалет под лестницей. Душ в другом конце поместья слева.
-Да нет. Я просто хотела узнать...гле вы спите. Какие ещё комнаты тут есть. Такого плана. Но спасибо.
-Я вам после обеда всё расскажу,а сейчас я продолжну заниматься тем,что делал.
-Хорошо.-сказала Вика. Она пошла дальше. Вика долго ходила по поместью. Она познакомилась с Финни,Бартом и Мейлин- это были слуги Сиэля Фантомхайва. А этот Сиэль Фантомхайв оказался Графом. Это Вика узнала от Барта,Мейлин и Финни. Вика пошла назад,в комнату.
Тем временем Себастьян уже почти все приготовил. Было 13:50. Через 10 минут должен был начаться обед. Когда Вика пришла все спали. Она не стала будить девочек. Уже было 14:00 . Все до сих пор спали,кроме Вики. Она не стала никого будить и пришла одна.
-А где все?-спросил Граф Сиэль Фантомхайв.
-Они спят. Я не стала их будить. Простите за еду,которую никто не будет есть.-сказала Вика.
-Даже хорошо,что ты тут одна. Скажи своим подружкам,что вы будите проходить испытания. Но вы не прймёте где и какие тут испытания. Потом вам наскучит и вы захотите от сюла уйти.Попать к себе , в 21-ый век .Останется только две девочки.Две.
-А что вы хотите сделать с этими двумя?
-На них у нас есть свои планы.
-Ты.....Вы говорите как маньяк. Но Граф Сиэль Фантомхайв же не маньяк и не демон.
-Демон тут Себастьян,а я не маньяк.
-Вау. Себастьян демон?! Можно его автограф?
-Я ожилал от тебя другую реакцию.
-Я бываю не предсказуемая.
-Просто другая бы убежала.
-Я не другая. Простите,мне надо предупредить девочек об испытаниях-сказала и ушла к себе в комнату Вика.

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя