Прошло 8 лет.
Тэхён встречается с Чонгуком, Хёнджин сделал предложение Феликсу и теперь живут вместе. У Намджуна и Сокджина появился омежка и ему два года.
Юнги сидел в саду и читал книгу и тут прибегает Тэхён.
Т: Пап, что делаешь?
Ю: Как будто не видно.
Т: Не видно.Юнги убрал книгу.
Ю: Что тебе?
Т: Я хочу погулять.
Ю: Будь осторожен лес всё-таки.
Т: Хорошо.Тэхён пошёл гулять. Он ходил и нашёл склеп и зашёл внутрь. Он увидел гроб и подошёл к нему.
Т: Ого.
Тэхён притронулся и тут у него закружилась голова. Он отдёрнул руку.
Т: Что это было?
Тэхён решает идти домой. Он пришёл и сразу же лёг на свою кровать и уснул. Ему снился сон, как он с Чонгуком и с сыном гуляет, после как помогает Юнги найти, что-то и с маленькой омежкой на руках пошёл к беседке. Когда повернулся к Юнги пронзает боль. Тэхён просыпается крича. Тут вбегает Юнги и Чимин и сразу же подходят к сыну.
Ю: Что случилось?
Т: Мне приснился сон.
Ч: Скажи какой.
Т: Не хочу вспоминать.
Ю: Тэшочка нужно.
Т: Я был с Чонгуком и с нашим сыном, а потом я помогал тебе папа искать что-то. Я пошёл к беседке с маленьким омежкой и когда повернулся к тебе пронзила боль.
Ю: Всё таки это случилось.
Ч: Думаю стоит рассказать.
Т: Что рассказать?
Ю: В прошлом ты мой друг Тэхён и ты встречался с Чонгуком и у вас родился сын. То что последнее было. Мы искали меч, чтобы убить злого вампира. Ты был сейчас со своим братом и тогда вас пронзил меч. Я подошёл наш сын был мёртв, а ты сказал он умер и закрыл глаза.Тэхён обнял Юнги и Чимина.
Т: Но сейчас я жив и у меня есть вы мои родители.
Ч: Мы всегда будем с тобой.
Т: Теперь я буду знать прошлое.
Ю: Отдыхай.
Т: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пробудили древнего вампира
مصاص دماءОднажды маг запер древнего вампира и в наше время двое друзей пробудили его. Вампир нашёл человека чья кровь попала в его рот и теперь человек не может от него избавится.