20 глава

544 30 5
                                    

    - ну вот и все.

    - о Ран! Мико хочет потанцевать!

    Я пихнула Мико к Рану и они ушли танцевать.

    - сводишь моего брата со своей подругой?

    - ну а почему бы и нет?)

    Риндо хотел подойти ко мне но я выставила руку в перед.

    - неа. Не прикасаться.

    - знаешь как мне плевать на твои слова?

    Он схватил меня за руку и притянул к себе вовлекая в поцелуй. В животе тут же завязался приятный узелок. Согласна его отсутствие на меня плохо влияет. Его руки нежно сжимали мою талию а целовал он требовательно и жадно.

    Разорвав поцелуй я стала тяжело дышать. Но не успела я отдышаться как Риндо закинул меня на плечо.

    - хей! Куда?

    - домой. Хватит с тебя.

    - чего? Да я же толком не пила! Отпусти меня.

    - отпущу только в машине.

    Мы вышли с дома и пошли к машине. Открыв двери Риндо акуратно меня посадил на задние сиденье. Сев за руль он завел машину и мы уехали с того дома.

    По дороге мы молчали но не долго.

    - почему мы уехали?

    - потому что уже поздно.

    - говоришь как мама.

    - ты завтра опять целый день проспишь. 

    - и что? Кстати спасиьо да то что покормил их.

    - не за что. Что бы ты делала без меня?

    - встала бы раньше от пробуждения Лики)

    Он улыбнулся. В зеркале я часто замечала на себе в згляд. И он ничего хорошего не предвещал. Приезали мы к какому-то дому.

    - я у тебя был и не один раз а ты у нас ни разу. Я решил это исправить)

    - почему мне кажется что если я выйду с машины произойдёт что-то совсем не хорошее?

    - не произойдёт. Все толкьо самое лучшее)

    Опять эта улыбка. Ох. Так же можно и умереть. Че он такой красивый то!?

    Выйдя с машины мы пошли в дом. Не успела я переступить порог как оказалась на руках Риндо.

    - мне это совсем не нравиться.

    - о не беспокойся) все будет хорошо)

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя