Прошел уже час, Киры всë так и не было, я очень переживала, где она и что с ней, но через 2 минуты прозвенел звонок в мою квартиру. Я побежала открывать дверь, за ней стояла опять вся промокшая девушка.
- Кир, да почему ты так со мной? Зачем ты мне оставила эти поганые 2 тысячи? - кричала я на Медведеву. И следом кинула эти две мятые купюры ей в лицо, ее подачки мне не нужны, за такое время она мне дорога и я хочу сделать ее счастливой.
- Т/и, я не хочу чтобы ты переживала за меня, не хочу создавать тебе проблем, понимаешь? - отвечала девушка.
- Без тебя будут проблемы, а с тобой нет, понимаешь? Я не буду тебя уговаривать, ты просто переезжаешь ко мне, без вопросов.
- Ладно, я поживу несколько дней, заработаю денег и съеду, идет?
- Пару месяцев минимум, чтобы снять квартитру надо не 5 тысяч.На этом разговор закончился, она прошла на кухню и я следом за ней, налила чай и начала разговор о том, как она докатилась до такой жизни. Кира мне поведала о том, что она употребляет уже полтора года, у нее очень много проблем и ей негде жить, у нее почти нет друзей, родителей тоже нету, всë это звучало очень печально, мне было очень жаль эту с виду сильную женщину.
Конечно я понимала, что не смогу дать ей всë, квартира и одежда это мой максимум, я не богатая. А дальше она решит сама, идти в новую счастливую жизнь или остаться в старой.
На мои вопросы хочешь ли кушать или что то еще, она отвечала нет. Я понимала, что сейчас у нее нет денег и у нее ломка, она не хочет ничего кроме нарк0ты, это ее главный враг. Я решила сходить в магазин и купить что то перекусить и вкусного под фильм. Тут же я пошла к Кире, она лежала на диване в зале и что то смотрела в телефоне.- Кир? Я пойду до магазина, хочешь со мной? - начала я разговор.
- Нет, я останусь тут, мне лень куда то идти - отвечала девушка.
- Только прошу, пообщай мне что никуда не уйдешь, я не хочу чтобы это повторялось.
- Я обещаю что никуда не уйду, иди и не волнуйся.На этом она закончила разговор и я пошла обуваться и выходить из квартиры. Дойдя до пятерочки, я взяла корзинку и пошла выбирать продукты. Я хотела купить не только вкусняшки, но и продукты, чтобы приготовить нам ужин.
Через время корзина была наполнена, там лежали чипсы, 2 шоколадки, курица, свинина, морковь, лук, макароны и приправы. Я и правда хотела сделать сюрприз Кире и сделать вкусный ужин.
Через 10 минут я была возле своего подъезда и на лавочке сидел какой то подозрительный человек, но я не обратила на него внимания. Как только я открыла дверь, он придержал ее и пошел следом за мной в лифт. Я жила на 5 этаже и он нажал именно кнопку "5". У меня не было никаких мыслей, ведь каждый человек может жить на 5 этаже, не только я. Но всë стало подозрительным, когда он вышел из лифта и пошел в сторону моей квартиры, дойдя до нее он позвонил в звонок и тут же подошла я.- Извиняюсь, вы что то хотели? здесь проживаю я.
- А да? тогда держите и побыстрее, а то спалят - этот человек мне протянул пакетик с белым порошком.И тут я всë поняла, это не просто человек, а накр0диллер, и Кира заказала у него нарк0ту. Я без слов взяла ее в руки и спросила у него цкну, на что он сказал что уже всë оплачено. У меня было ужасное настроение, я не понимала что происходит с Кирой, я всë делаю для нее, а она..
Я зашла в квартиру и тут же Кира спросила:-А зачем ты звонила в звонок? у тебя же есть ключи
- А звонила не я, Кирюш - сказала я с ухмылкой.
- В каком смысле, а кто тогда?
- Да так, вот это принесли, не знаешь для кого? или они квартирой ошиблись?В этот момент я достала из кармана пакетик и повертела его перед глазами девушки, ее лицо изменилось за секунду.
____________________________
Аоаоао, прода спустя сколько то там месяцев, вы в шоке? я тоже)
Да, я забросила этот фф, но сейчас вернулась и продолжаю писать его. А так же начала писать фанфик с Дашей Поцелуевой, название "эй, рыжая) " кто хочет почитать, всë для вас)