Я просто побуду рядом

49 2 0
                                    

3.15 a.m.
Равиль проснулся, услышав шум, доносившийся снизу. Мужчина встал, вышел из комнаты и спустился вниз. В холле загорелся свет, Равиль тихо подкрался и вышел в холл с битой в руках.
-Воу! - испугался его брат.
-Амиран, ты больной?! - возмутился Равиль.
-А ты? - посмеявшись, спросил Амиран. - Ты откуда ее вообще откапал?
-В кладовке лежала. - сказал он. - Ты откуда тут?
-Прилетел к беременной жене. - сказал он.
-Ну предупредил бы хоть. - возмутился Равиль. - Напугал.
-Пхахаха, извини. Адька, спит?
-Амир, время три часа ночи, как ты думаешь? - спросил он. - Конечно с... - он прервался.
-Ты чего? - спросил его брат.
-Тш. - шикнул он и прислушался. - Видимо не спит. - сказал Равиль, услышав шаги наверху.
-Пойду к ней. Доброй ночи. - сказал он брату.
-Доброй.
Амиран ушел наверх, дверь спальни была приоткрыта, но он все равно постучал в дверь:
-Аида? - позвал он девушку. В ответ тишина. - Можно зайти? - спросил Амиран.
Так и не дождавшись ответа, он открыл дверь и зашел. Постель была расправлена, но пуста. В комнате стоял полумрак, свет доносился со стороны гардеробной. Мужчина пошел на свет, прошел через гардеробную и зашел в ванную. Девушка сидела на полу, устало облокатившись на стену. Мужчина вздохнул и опустился перед ней на корточки.
-Токсикоз? - спросил он. Девушка подняла голову и с сонным видом посмотрела на него.
-Амирка... - удивилась она.
-Амирка. - подтвердил он с улыбкой. Девушке стало плохо.
-Ами, уйди... - попросила она.
-Еще чего? - спросил он. - Поверь, я видел картины и похуже. - сказал мужчина. Он аккуратно убрал ее волосы. А затем подал ей воды.
-Спасибо. - сказала она. - Ты откуда тут..?
-Прилетел к тебе, кянкс. - сказал он, взяв ее за руку. - Давно ты тут сидишь?
-Минут 30. - сказала она. Амир встал и вышел. Спустя пару минут он вернулся с подушками и покрывалом.
-Не сиди на холодной плитке. Простынешь. - сказал он, поднимая девушку, Амиран покидал на пол подушки и сел на них рядом с ней.
-Мись, ложись спать. - сказала она. - Я справлюсь.
-Я знаю, что ты справишься, кянкс, я просто побуду рядом. - сказал он.
3.41 a.m.
Амиран спустился на кухню, чтобы налить воды в графин. На кухне еще сидел его брат.
-Все хорошо? - спросил Равиль.
-У нее токсикоз. - ответил Амиран. - Бедная..
-Сильный? - спросил Равиль.
-Вроде нет, но от этого не легче. Она всю ночь промучается, а утром на работу соберется. - сказал Амиран.
-Если через час не пройдет позови меня. - сказал Равиль. - Уколю ее, чтобы тошнота прошла.
-Она всю беременность проведет на уколах и капельницах? - спросил Амиран.
-Нет. - ответил Равиль. - Я ее сейчас прокапаю и ей этого должно хватить до родов.
-Кесарево?
-Она может родить сама. Телосложение позволяет, здоровье тоже. А там, как захочет.
-Вы еще не обсуждали это?
-Нет. - сказал Равиль. - Она умница. Она сильная, послушная, терпеливая. Нервничает много, правда. Но она светится вся.
-Я тоже заметил. Приятно видеть ее снова такой. - с улыбкой сказал Амиран. - Ладно, пойду обратно.
-Не забудь — через час. - сказал Равиль.
-Почему сейчас нельзя?
-Потому что не нужно ее обкалывать всякой дрянью без особой надобности. - сказал Равиль. - Это тоже не на пользу.
-Ладно. - согласился Амиран, взял графин с водой и ушел обратно наверх.
4.50 a.m.
Спустя полчаса девушку отпустило, но она по-прежнему сидела в ванной. Через час Равиль решил сам проведать ее. Он зашел в их спальню и этим разбудил брата. Амиран проснулся сидя на полу в ванной, девушка лежала у него на коленях и тоже спала.
-Ты чего тут? - шепотом спросил он брата.
-Зашел посмотреть, как она. Принес лекарство. - ответил тот. - Но вижу, что оно не нужно.
Амиран погладил девушку по голове.
-Спит, как ангелочек. - сказал он. - Никогда бы не подумал, что можно любить кого-то настолько сильно. А теперь внутри нее бьется наше общее сердечко, это просто чудо какое-то. - шептал он, ласково гладя ее по голове.
-Пхаха, скоро это чудо начнет сводить с ума не только ее. - сказал Равиль. - Будет посреди ночи: Амиран, я хочу кефир, Амир, я хочу папайю. - сказал он. - Аппетит у нее хороший, когда токсикоз проходит. - заметил Равиль.
-Она ест, как маленький слоник. - сказал Амиран. - Я офигел вообще, когда она съела почти килограммовый стейк, картошку, салат и свой и мой, десерт и заявила, что она не наелась. - Равиль пытался сдержать смех, видя возмущенный вид брата. Девушка пошевелилась. - Тшш. - успокоил ее муж и укрыл одеялом. - Надо бы ее уложить. - сказал он, начиная аккуратно вставать. Встав, Амиран тихонько взял жену, укутанную в одеяло, на руки, понес в спальню и уложил на кровать. - Спасибо, что присмотрел за ней.
-Пожалуйста.
-Оставайся у нас пока. - предложил Амиран. - Ты все равно будешь ее капать, чего тебе каждый раз мотаться туда-сюда. Поживешь тут.
-Я подумаю, Мир. - сказал он.
-У тебя нет выбора, Рав, ты же знаешь. - сказал он, кивнув на жену. - Ты для нее, как старший брат.
-Я лучше, ахаха, я позволяю больше.
-Рави, ты ее разбалуешь. - усмехнулся Амир.
-Она сказала мне то же самое. - ответил ему брат. - Доброй ночи. - пожелал Равиль и ушел.
-Доброй.
Амиран тихо переоделся, умылся и лег спать рядом с девушкой.
7.30 a.m.
Они проснулись от противного звона будильника. Амиран пытался нашарить рукой телефон, чтобы отключить его, но это сделала Аида. Она тяжело вздохнула и стала вставать.
-Ты куда? - сонно спросил он.
-Спи, Амирка. - прошептала она и неловко поцеловала его в бороду.
-Аааадиии. - сонно протянул он, когда она собралась уходить.
-Мне нужно на работу. У меня встреча.
-Ладно. Встаю.. - сказал Амиран, потянувшись.
7.55 a.m.
Девушка спустилась вниз, на кухне уже сидел бодрый Амиран с братом.
-Доброе утро, ахчик. - сказал Равиль.
-Доброе. - сказала она.
-Завтрак? - предложил он. Девушка сделала гримасу. - Понял. - сказал он. - Тогда можно ехать. - Амир, ты с нами?
-Да. - ответил он. - Кстати, а где моя машина? - удивился он.
-В отеле.. - ответила девушка. - Я очень хотела спать и не могла сесть за руль. - рассказала она. - Меня забрал Равиль, а машина там на паркинге.
-Умничка. - сказал Амиран и поцеловал ее в висок. - Едем?
-Да. - сказал Равиль, вставая. - Ахчик. - позвал он девушку. Она посмотрела на него и мужчина кинул ей ключи от машины. Она ловко поймала их.
-Адя за рулем? - спросил Амиран. - С токсикозом??
-Пока она сосредоточена на дороге, ее не укачает. - сказал Равиль. Они вышли на улицу, заперли дом и сели в машину.
-Отвезем сначала Амирку? - спросила Аида.
-А вы куда собрались? - спросил Амиран.
-Нам с Аленкой нужно по делам. - сказала девушка. - Рави обещал отвезти. 
-Вы поедете за Аленой?
-Угу. - сказал Равиль.
-Вам нужна помощь? - спросил Амиран.
-Нет, спасибо, это наши девчачие дела. - сказала Аида.
-Хорошо, хорошо. - сказал Амир.
-Тогда завезем Амирана, а потом за Леней. - сказал Равиль.
9.41 a.m.
Девушка спокойно ехала, никуда не спеша. Амиран сидел с ней рядом на переднем сидении и что-то обсуждал с братом, который сидел позади.
-Ади, не жмись вправо. - сказал он, когда их беседа затихла и легонько поправил ей руль. Девушка посмотрела на него испепеляющим взглядом.
-Я сейчас остановлюсь, и ты пойдешь пешком вслед за машиной. - строго сказала она. Равиль засмеялся.
-Оставь жену в покое. - сказал он. - Она не привыкла к моей машине.
-Я удивлен, что ты вообще пустил ее за руль. - сказал Амиран. - Чтобы Равиль доверил свою машину кому-то. Он даже мне дает ее с боем.
-Машина, как чашка. Ты же не даешь всем подряд пить из нее. - сказал Равиль. - Чертенок спокойно водит. В отличие от тебя! - выделил он.
-Ясно? - гордо сказала девушка и припарковалась рядом с машиной мужа.
-Пхахаха, потому что ты едешь, как черепашка, кянкс. - сказал Амиран.
-Потому что, если я буду ехать нормально, как человек, ты мне голову оторвешь. - сказала она.
-Правильно, я же волнуюсь за тебя. - сказал он. - Со мной можно. С Равилем тоже.
-Зануда. - сказала девушка, припарковавшись. - Хорошего дня, милый. - сказала она, поцеловав его в щеку.
-Ты приедешь?
-Да. - сказала Аида. - У нас же встреча с шейхом. Буду к 10.30. Примерно.
-Хорошо, кянкс. Удачи тебе. - сказал он и тоже поцеловал жену.
Амиран вышел из машины и закрыл дверь. На паркинге появилась Алёна.
-Адя! - крикнула девушка.
-Она разве не дома? - спросил Равиль.
-А ой...я забыла, они собирались остаться сегодня тут.. - сказала Аида. Они с Равилем вышли из машины. - Привет.
-Привет. - сказала Алёна. - Амир Григорович, ты вернулся.
-Привет, Аленка. Вернулся. - сказал он. - А ты чего тут так рано?
-Мы ночевали тут. - сказала она. - Заработались.
-Понятно всё с вами.
-Девочки, вы не опоздаете? - спросил Равиль.
-Точно. - сказала Алёна.
-А, Адя, может тогда ты на моей поедешь? - предложил Амиран. - Чтобы Рави не гонять туда-сюда. И такси не брать.
-Да, можно. - сказала Аида.
-Только будь осторожна, кянкс. - сказал он и поцеловал ее.
-Хорошо. Ален, едем?
-Угу.
Девушки сели в машину и поехали следом за Равилем.
-Амир о тебе так заботится. - сказала Алёна.
-Разве Ильяс не такой же? - спросила Аида.
-Пылинки сдувает. - сказала она. - Ты рассказала ему?
-Нет. - ответила Аида. - Сказала, что мы едем по делам.
-Спасибо. Это не секрет, просто не хочу видеть на себе сочувствующие взгляды и печальные вздохи.
-Девочки уже судачат?
-Еще бы...мы с тобой стали главными объектами сплетен. - сказала Алёна. - Адь, спасибо.
-Не за что, Лёнь, я всегда готова поддержать тебя. - сказала она. - Приехали.
9.25 a.m.
Девушки вышли из машины и пошли в клинику вместе с Равилем.
-Так, Алёна. Сначала идешь на кровь, потом УЗИ, осмотр и ко мне. - сказал Равиль, подписываясь на посту у охраны.
-Хорошо. - сказала девушка.
-С тобой походить или..
-Я провожу ее. - сказала Аида.
-Тогда буду ждать у себя. - сказал он. - Удачи, и без лишних нервов, девочки.
Они попрощались и разошлись.
-Пойдем.
-Я смотрю ты его клинику уже наизусть знаешь. - сказала девушка.
-Ну, довелось побыть тут какое-то время. - сказала Аида. - Теперь уже даже не страшно.
-Чего не скажешь обо мне...
-Алёна, я рядом. - сказала Аида, взяв ее за руку. - Тут берут кровь. - сказала она, кивнув на кабинет. - Пойдешь одна или с тобой?
-Одна. - сказала Алёна.
-Хорошо. Я буду тут. - сказала Аида и села рядом с кабинетом.
10.12 a.m.
Аида и Алёна закончили с обследованием и подошли к кабинету Равиля.
-Идем? - не давя, спокойно спросила Аида. - Или тебе нужно пару минут?
-Идем.. - неуверенно сказала Алёна.
Аида постучала в дверь и заглянула.
-Привет. Чего стучитесь, заходите. - сказал Равиль, сидя за столом.
Девушки зашли и сели напротив него.
-Так непривычно тебя видеть в таком виде.. - сказала Алёна, глядя на мужчину в хирургическом костюме. Равиль улыбнулся.
-Как все прошло? - спросил он.
-Нормально. - ответила Алёна. - Рави, все плохо? - спросила она, решив не тянуть.
-Нет. Ален, расскажи, пожалуйста, что произошло? Как вы узнали о беременности? Как случился выкидыш? - спокойно спрашивал он, наливая им чай.
-Узнали за день до вылета, у меня начался токсикоз, и мы решили сделать тест на беременность.
-И он оказался положительным. - спросил Равиль.
-Да.
-К врачу ты конечно не успела сходить? - без осуждения спросил он.
-Нет, мы улетели ночью...мы были так рады этой новости...
-Что произошло пока вы были там?
-Мы пришли домой, смотрели фильм, а потом у меня началось кровотечение... - сказала она. - Тянущая боль.. Ильяс вызвал врача и меня забрали...
-До этого все было хорошо? Чем вы занимались?
-Вообще-то не совсем.. - вспоминала она. - За день до этого я заболела. Отравилась чем-то, весь день пролежала с температурой..
-Таблетки пила?
-Нет. Спасалась своими силами. Чай, сухари, хлеб... - сказала она. - На следующий день меня отпустило. Мы пошли на море. Погуляли по пляжу.
-Секс на пляже? - уточнил он. Девушка опешила и покраснела.
-Ален, расслабься, я врач. Мне важно знать это, чтобы сложить полную картину.
-Нет. Ничего подобного не было.. - ответила она. - Рави, это я виновата..?
-Нет. Ты же не пила, не курила, наркотиками не баловалась. - сказал он. - У тебя гормональный сбой. - сказал он. - Это могло стать причиной выкидыша + лихорадка, плод очень тяжело переносит повышенную температуру матери. - сказал он, просматривая бумаги.  - И...
-И?
Аида, слушая это приходила в ужас. И хотя она старалась вести себя спокойно и не подавать виду как сильно она была напугана, ее бледное лицо все выдавало.
-Чертенок, Аленке не мешало бы перекусить после всего этого, да и я проголодался. Сходи за кексами в кафе? - предложил он, достав из стола кошелек. - Держи. - он протянул кошелек ей.
-Хорошо. - сказала девушка и ушла.
-Возможно с плодом что-то было не так, нарушение развития, но у нас нет снимков, поэтому тут мы можем только предположить. - продолжил он, когда Аида вышла.
-То есть если бы мы отложили поездку и я бы сходила к врачу, этого бы не было...? - спросила она дрожащим голосом.
-Нет, Ален. Не факт. Если там действительно было какое-то нарушение, то с большей вероятностью мы бы ничем не смогли помочь. Либо мы постарались бы сохранить беременность, но ребенок родился бы нездоровым. - сказал он. - Это не твоя вина. И скорее всего это было не отравление, а токсикоз. В тех выписках, которые ты принесла сказано, что у вас был резус конфликт. Он часто становится причиной выкидыша. - объяснял он, вставая. - Тебе налить еще чай?
-Угу. - ответила девушка. К ним зашла Аида с кексами.
-Ты вовремя. - улыбнулся Равиль.
-Рави, что теперь будет? - спросила Алёна, теряя терпение. - Я больше не смогу забеременеть?
-Сможешь конечно. Но тебе нужно время восстановиться, привести свои гормоны в порядок и подготовиться к следующей беременности. Если, конечно же, у тебя будет желание.
-А если снова будет резус конфликт..? Так будет происходить каждый раз?
-Нет конечно. С резус конфликтом беременность будет нелегкой, Ален. Скорее всего большую часть времени ты проведешь в больнице. Это капельницы, уколы...
-Ты сейчас пытаешься меня напугать или переубедить? - спросила она.
-Нет. Я просто хочу, чтобы ты понимала, что это будет тяжело. И для этого нужно набраться сил, особенно после того, что случилось. - сказал он.
-И так будет с каждой беременностью...?
-Нет. Не обязательно. Обычно после первых родов, организм более менее усваивает, как ему нужно себя вести.
-И...когда мне нужно начать..?
-Когда у тебя следующий цикл?
-Только закончился..в следующем месяце, получается.
-Хорошо, вот с него и начнем. А пока дай себе время отдохнуть. И не думай об этом, чем больше ты зациклишься на проблеме, тем дольше она тебя не отпустит.
-Ладно...
-Ален, если тебе нужна помощь, у меня в центре есть психологи, приходи.
-Я справлюсь, Рав, спасибо.. - сказала она.
-Пока что не за что. - улыбнулся он.
-Мы не опоздаем? - спросила Алёна.
-Нет, я предупредила Ильяса, что задержусь, он перенес встречу. - сказала Аида. - Так что, можем заехать за кофе по пути, если хочешь.
-Аида, вредно столько кофе пить. - сказал Равиль.
-Бе-бе. - подразнилась она. Равиль усмехнулся. - Ну, тогда мы поехали. Ален, ты со мной в отель или тебя домой?
-Я с тобой. - сказала девушка. - Спасибо Рави. - сказала она.
-Всегда пожалуйста. - сказал он.
-Бари ор, ахперик. - игриво сказала Аида.
-Бари. - сказал он.
-Рави, а ты приедешь вечером? - спросила она, собираясь выходить.
-Конечно.
-Лав. Бари ор. - пожелала она снова, и девушки уехали.
-Встреча через час? - спросила Алена.
-Угу. - ответила она, идя рядом с ней.
-Адя, спасибо.
-Не за что, Аленка. - сказала она и обняла подругу. - Тебе стало легче?
-Да..нам предстоит большой путь..но по крайней мере теперь я знаю, что я не виновата...
-Все будет хорошо. - сказала Аида.
Девушки сели в машину и уехали в отель.
10.47 a.m.
Алена и Аида вернулись обратно в отель. На парковке их уже встречал Амиран. 
-Приветики. - сказала Аида.
-Привет, девчат. - сказал Амир. - Как дела? - спросил он.
-Все хорошо. - ответила девушка.
-Я пойду переоденусь и за работу. - сказала Алёна и ушла.
-У вас точно всё хорошо? - уточнил Амиран.
-Угу.
Девушка взяла его за руку и опрокинула голову на его плечо.
-Чего? - спросил он, с улыбкой посмотрев на нее.
-Спасибо, что вернулся. - сказала она. - Но я не хочу, чтобы из-за меня сорвалась сделка.
-Она не сорвется. - сказал Амиран, открывая кабинет. - Я отправлю туда Ильяса.
-Нет. - сказала девушка, заходя за ним в кабинет. - Тебе нужно вернуться, Амир.
-Почему? - спросил он.
-Потому что Ильяс нужен здесь. - сказала она.
-А я нет? - удивился Амиран.
-Ильяс нужен Алёне. - настаивала девушка.
-А я нужен тебе. Или нет?
-Ну конечно же нужен! - возмутилась девушка. - Но за мной есть кому присмотреть, а за ней — нет.
-Аида, я не собираюсь никуда ехать. - сказал он слегка раздраженно от непонимания, почему жена так настаивает на его отъезде. - Ты беременна нашим ребенком, и я хочу быть рядом с тобой. Тем более сейчас.
-Амир, ему нельзя уезжать сейчас. - сказала она.
-Алёна тоже беременна? - спросил он.
-Нет. - ответила девушка.
-Тогда в чем дело? - спросил он. Аида молчала, не зная стоит ли рассказывать всё мужу. - Аида, я слушаю. - строго сказал он. - Ида, я не смогу ничего придумать, пока не буду знать, зачем тебе это нужно.
-Хватит. - осекла она его. - Амир, смени тон. Я не твоя секретарша и не твоя подчиненная. - обиженно сказала девушка.
Амиран вздохнул, встал из-за стола и сел рядом с ней.
-Извини. - сказал он, успокоившись и обняв ее. - Что стряслось, кянкс? - спросил он спокойно. - Если это тайна, я обещаю, что она умрет вместе со мной. - сказал он. Девушка вздохнула.
-Они потеряли ребенка во время медового месяца. - сказала она. - Он нужен ей. Я не одна и я могу о себе позаботиться, а у Алены, кроме Ильяса и меня никого нет. Меня недостаточно, особенно сейчас...
-Она тебе рассказала? - спросил он. Девушка кивнула.
-Да.. - ответила Аида. - Ты знал?
-Нет. - сказал Амиран. - Теперь понятно, что это был за больничный.
-Не отправляй его туда, пожалуйста. - просила она.
-Я придумаю, что-нибудь. - сказал он. - Не переживай. - Амиран поцеловал ее в щеку. - Где у вас встреча? - спросил он.
-В главном зале. - сказала она. - Присоединишься к нам?
-Если он будет не против, с удовольствием буду тебя сопровождать, золотце. - с улыбкой сказал он.
-Я думаю, что не будет. В конце концов ты владелец отеля. - сказала девушка. - Пойдем?
-Пойдем.
Они вышли из кабинета и пошли к конференц-залу.
-Mrs Aida! - окликнули ее. Девушка обернулась, к ней подошел шейх. - Good morning. - сказал он.
-Good morning. - с вежливой улыбкой ответила она.
-Nice to meet you today! And your...friend?
-Oh, this is my husband. Amiran he is...
-Oh, you are the proprietor of this hotel.
-Yes, welcome to our hotel. I hope that you will be happy here.
-Thanks to your wife — I am already happy to be here. She is wonderful. You are very lucky to have a wife like her.
-Ha-ha, thank you. She is awesome. - сказал Амиран и с нежностью и гордостью посмотрел на девушку.
-Have you had breakfast yet? - спросил он. - Maybe you both join me?
-With pleasure. - сказал Амиран.
1.44 p.m.
-Да уж...неожиданное предложение.. - сказала девушка.
-Что ты об этом думаешь? - спросил Амиран.
-Это очень сложно. - сказала девушка. - Придется буквально переехать в Абу-Даби. - сказала она.
-До Абу-Даби 1,5 часа езды на машине. - сказал он. - Мы можем пожить там какое-то время.
-Амиран, три часа дороги каждый день...
-Аида, успокойся. Во-первых, не каждый день, а во-вторых, смена обстановки будет нам на пользу. - сказал он. - Сколько времени тебе нужно на этот проект?
-Судя по плану, который он предоставил — месяца два. С одной стороны отказать эмиру это точка в карьере...а с другой...
-А с другой?
-А с другой я не могу уехать отсюда. А если что-то случится? Мне нужен Рави.
-Равиль через месяц улетает. - сказал Амиран.
-Куда?
-В Россию. - ответил он. - Ему надо оформить документы, чтобы перевезти филиал. Когда он прилетит, мы как раз вернемся. Что думаешь?
-Мне нужно время чтобы решить. - сказала она.
-В любом случае, мы не уедем туда ближайшие две недели. - сказал Амиран. - Тебе нужно прокапаться, а мне нужно подыскать нам квартиру, если ты вдруг примешь предложение.
-Спасибо. - сказала она, обняв его.
-Не за что, кянкс. Я всегда поддержу любое твое решение. - ответил он и поцеловал ее. -Домой? - спросил он.
-А ты со мной?
-Нет, мне нужно еще тут побыть. - сказал он.
-Тогда я с тобой.
-Ты чуть не заснула на встрече с шейхом. - сказал Амир с невозмутимым взглядом. - Иди поспи у нас в номере.
-Я хочу кушать. - сказала девушка.
-Пхахах, пойдем пообедаем.
-А я.... - замялась девушка. - я хотела Аленку позвать. - сказала девушка.
-Ну Аленку так Аленку. - сказал он. - Хорошо вам посидеть. - пожелал Амиран и поцеловал ее.
-Спасибо, Амирка. - весело сказала она и тоже поцеловала его. Недолго подумав, девушка обняла его и застыла так.
-Ты чего, кянкс? - спросил он.
-Я так рада, что ты с нами. - сказала она.
-Я тоже рад, что я с вами, солнце. - сказал он, нежно обнимая ее. - Зайдешь ко мне после обеда, нужно кое-что обсудить? - спросил он.
-Угу. - сказала она, не отпуская его. - Можно еще минутку? - спросила девушка.
-Ну конечно можно, ахчик. - с улыбкой сказал он и поцеловал ее в макушку. - Я очень сильно люблю тебя.
-Ес эл. - сказала она и нехотя стала отпускать его.
-Все? Ты пошла?
-Угу.
-Деньги есть?
-Есть. - сказала девушка.
-Если увидишь Ильяса, отправь его ко мне, пожалуйста.
-Лав. - сказала девушка и ушла. 2.32 p.m.
Аида зашла в холл и подошла к ресепшену, ее подруга стояла и разговаривала с одним из сотрудников.
-Кхкх... - обратила на себя внимание девушка. Алёна взглянула на нее и улыбнулась.  Она закончила разговор и подошла к подруге.
-Приветики. - с улыбкой сказала девушка и обняла ее.
-Привееет. - ответила Аида. - Ты уже обедала?
-Еще не успела, хочешь пойти пообедать?
-Было бы славно. - ответила она.
-Сейчас Ильяс придет. - сказала Алёна.
-Его, кстати, Амир ждет.
-Ну, тогда пойдем без него. - сказала Алена.
1.48 p.m.
Амиран сидел в кабинете в ожидании друга и разбирал бумаги. Тишину прервал звонок телефона.
-Ало ? - ответил он, не отвлекаясь от документов.
-Привет, сын. Ты звонил? - спросил мужской голос.
-Привет, пап. Звонил. Вонц ес?
-Лав ем. - ответил он. - Виделись недавно с Георгом и Армине.
-Как они там?
-Славно, тоже скучают по вам. Аида стала чаще звонить им.
-Да, она часто общается с мамой.
-А вы то там как? Как брат?
-Рави скоро прилетит к вам, ну, не к вам, по работе.
-Да, я знаю. Он говорил. Адя, там как?
-Вся в работе, как обычно. Пап, мне нужна твоя помощь.
-Я слушаю. - серьезно сказал он.
-Мы сейчас проводим переговоры с Саудией.
-Да, я помню. Как проходит?
-Неплохо, но... - он прервался на секунду. - ты не мог бы прилететь и провести эти переговоры, как наш партнер?
-А ты?
-Мне нужно уехать в Абу-Даби на пару месяцев.
-Зачем? Проект в Абу-Даби же сорвался.
-Аиде предложили там работу, и я не могу отправить ее туда одну.
-А Ильяс?
-Не вариант, пап..у Ильяса с Аленой случилось несчастье и я не могу его сейчас отправить туда, он нужен жене.
-Он нужен его жене, ты нужен своей, дорогие, вы не слишком ли опекаете жен?
-Паааап - протянул Амиран. - У Алены случился выкидыш.
-О господи. Бедная девочка... - ужаснулся он. - Когда мне нужно прилететь?
-В ближайшие дни. - сказал Амиран.
-Мне нужно закончить тут дела, смогу вырваться послезавтра. - сказал он.
-Я куплю тебе билет.
-Спасибо.
-Тебе спасибо, что выручаешь. - сказал Амиран, к нему постучались и зашли.
-Амир, привет, звал? - спросил Ильяс, зайдя в кабинет. - А, ой..
-Минутку. - прошептал Амир ему.
-А что за работа у Аиды? - поинтересовался отец.
-А вот ты, когда прилетишь, сам у нее и спросишь, она будет рада тебя видеть. - сказал Амиран. - Ладно, пап, я пойду, а то ко мне тут Ильяс пришел. Маме и Эрику привет.
-Ильясу тоже. - сказал ему отец, и они завершили звонок.
Амир положил телефон и заметил вопросительный взгляд друга.
-Тебе привет от отца. - сказал он.
-Спасибо. Ему тоже. И тете Рузане. - сказал Ильяс. - А ты давно прилетел?
-Нет, ночью.
-Как прошли переговоры?
-Они не закончились. - честно ответил Амиран. - Но договор подписан.
-В смысле? А что ты тут делаешь?
-Обстоятельства так сложились. - сказал он. - Туда прилетит отец и закончит переговоры.
-Амир, ну так нельзя же! Ты что делаешь?! - возмутился Ильяс.
-Ильяс, послушай, мне нужно было вернуться, потому что я нужен жене.
-Амир, ты мог позвонить мне?! Вызвать туда меня?!
-Ильяс, спокойно. - просил его Амиран.
-В смысле спокойно?! Амиран, у нас такой крупный проект на кону! Мы планировали выйти на них два года, а ты просто взял и уехал!
-Ильяс, успокойся! - закричал Амиран. - Что с тобой такое? - спросил он, хотя и сам знал ответ. - Ты чего такой нервный стал? - Ильяс смотрел на друга разъяренным взглядом, а затем тяжело вздохнул и сел в кресло, опустив голову и потер лицо руками. - Ильяс, ты мне как брат, ты же знаешь, что можешь рассказать мне всё. - поддерживал он друга.
Ильяс посмотрел на Амирана, на глазах выступали слезы.
-Я мог бы стать отцом... - полушепотом сказал он наконец.
-Мне очень жаль. - сочувственно сказал Амиран, похлопав его по плечу.
-Ты знаешь?
-Аида рассказала..умоляла меня с утра не отправлять тебя туда. Не злись на нее, я и сам догадывался.
-Не злюсь.. - сказал он. - Я знал, что она проболтается.
-Почему ты мне не сказал?
-Не было подходящего момента... у вас была свадьба, потом медовый месяц...
-Ильяс, любой момент подходящий.
-Алёна просила не говорить никому..
-Как она?
-Держится. - сказал Ильяс. - Сегодня Адя затащила ее к Равилю.
-Ага, все секретничают. - сказал он. - Что Рави сказал?
-Ей нужно восстановиться, после этого всего.
-Почему так вышло, выяснили?
-Рави сказал скорее всего из-за резус конфликта. - ответил Ильяс.
-У вас разная группа крови?
-Да, у меня первая положительная, а у нее третья отрицательная, ребенок видимо пошел в меня. - сказал он.
-Все наладится. - поддерживал его Амир. - Будь с женой, не беспокойся о работе сейчас.
Ильяс вздохнул.
-А ты чего вернулся? - поинтересовался он. - С Адей что-то?
-Да, она в последние месяцы часто падает в обморок. У нее анемия. - сказал он. - Она в медовый месяц упала головой о стол.
-Сотряс?
-Сотряс. - сказал он. - В четверг с лестницы навернулась дома.
-Господи. Целая? - спросил Ильяс.
-Целая. Равиль ее капает, но оставить ее одну...
-Хорошо, что я заставил рабочих закончить работу. Как она работала то, с химикатами в маске?
-С передышками. Только проблема в том, что она не всегда чувствует, что ее ведет.
-Это последствия стресса?
-Нет, она с детства так. Просто запустила.
-Ох уж эти девушки...Они нас с ума сведут..
-Это точно. - согласился Амиран.
-А отцу ты что сказал? - спросил Ильяс.
-Ничего конкретного. Расскажу все, когда прилетит, если будет спрашивать. Он послезавтра прилетит. - сообщил Амир.
-Хорошо. Как прошла беседа с шейхом? - спросил Ильяс. - Алёна сказала, что ты пошел с Идой.
-Да, но я ему был совершенно не интересен. - усмехнулся мужчина.
-Пхахах, что, хотел взять твою жену в наложницы? - пошутил Ильяс.
-Пхааха, мое не заберешь. - ответил Амиран. - Он предложил ей работу.
-В Абу-Даби? - спросил Ильяс.
-Да.
-И что она ответила?
-Сказала, что ей нужно подумать. Но я в любом случае поддержу, что бы она ни решила. - сказал Амир. - А поокааа, будем готовиться к открытию.
-Да, пора уже.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя