-Олег ты мне очень дорог!
-Саш я просто не хочу чувствовать боль от растования сново..
-Олеж..
- я просто слишком привязываюсь к людям.. Не хочу.. Не хочу жить..
* от лица Саши*
Я видел то что на глазах моего брата появляются слёзы и его голос становится утончённым..
- Саш просто позови Диму пожалуйста..
-хорошо..
Я пошёл в соседнюю палату и зашёл туда.
-Дим тебя Олег позвал..
- Олег? Он пришёл в себя?
Дима сразу же встал с постели и направился к двери..
Он вышел и пришёл к Олегу.
* от лица Олега *
- Олег ты очнулся.
Я видел как на лице того самого чернокнижника которого я так любил несколько месяцев назад, улыбается смотря на меня..
- Дим.. Спасибо за то что перелил мне свою кровь.. Но не стоило всё равно я не хочу жить..
- почему Олег?
- а зачем мне вообще жить? Ну ладно друзья, родители, но ещё? Хоть что-то? Я никому не нужен.. Меня даже девушка бросила! Не говоря уже о чём-то.
- Олеж хотя-бы ради меня..
- Дим а зачем мне жить ради тебя? Ты столько раз говорил что любишь, а потом за углом был с какими-то бабами?
-..
- это меня так ранило тогда.. Ты бы знал.. Но тебе было не до этого.. Моей поддержкой был только Саша.. И сейчас он ей и остаётся.. Я его очень люблю и ценю.
-Олеж пожалуйста прости.
На моих глазах наворачивались слёзы.. Но это было как-то необычно. Я не понимал почему я плачу ведь на Матвеева мне было глубоко пофиг, но мой пульс участился и сердце забилось чаще.