Глава 18

2.2K 126 2
                                    


Мой смартфон совсем разрядился, в желудке пусто. Выхожу на улицу через дверь. Если кто-то будет интересоваться моим появлением здесь, покажу документы о наследовании имущества. Оказавшись во дворе, понимаю, что коттедж стоит довольно далеко от ряда жилых домов. В самом конце улицы. По другую сторону от дома тянется песчаная береговая линия. Из построек там только маленькие бунгало на пляже.

В ближайшем маркете заряжаю смартфон, покупаю продуктов и напитков на несколько дней. Устрою себе внеплановые каникулы. Учусь я достаточно хорошо, чтобы сдать любые экзамены.

Конечно, понадобится справка от врача, которая объяснит лучше всяких слов, почему я отсутствовал в школе. Но справку я знаю, где достать без проблем. Чем меньше мы с Тайгером будем встречаться, пока наши отцы в Вегасе, тем лучше.

Хантер обещал больше меня не лапать, но я вижу в его глазах, что он едва сдерживается. Иногда думаю, что если он поцелует меня, то я не смогу его оттолкнуть. И тогда он решит, что ему всё можно.

Всё чаще ловлю себя на том, что разглядываю его. Ничего такого... Может, так разглядывают статую какого-нибудь Ахиллеса в музее. Трудно не пялиться на роскошного парня, ведь так?

К тому же, этот парень ходит в одних джинсах дома, демонстрируя свои мускулы и татухи. Он знает, что хорош. В его инстаграме сотни комментариев под каждым фото. Поклонники слюной исходятся.

Весь день гуляю по пляжу, заглядываю в местную галерею искусств. К вечеру знакомлюсь с компанией ребят моего возраста, которые живут по соседству. Они приглашают на барбекю и я засиживаюсь у них до полуночи.

Это так классно, когда тебя никто не контролирует из взрослых. Можно просто поболтать с друзьями и заняться чем хочешь. Новые знакомые рассказывают, что в моем коттедже никто не жил больше десяти лет. Раньше там жила женщина с дочерью-подростком, но они уехали.

Скорее всего, дочь — это моя мама и они переехали, когда она поступила в университет. Приходит время мне возвращаться домой, и я предвкушаю, как засяду в кабинете читать книги. Ребята дарят мне фонарик и батарейки к нему.

Я вообще не подготовился к ночи в неосвещенном доме. Тайгер иногда прав, говоря, что беспомощный и не умею планировать даже собственный день. Сводный звонил, но я отправил короткое сообщение, что занят. Рано утром у наших отцов свадебная церемония. Не особо хочу в Вегас, но жаль, что меня там не будет.

Тайгер и Лео. Сводные. Любовь в Бруклин ХайтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя