Прошла неделя. После последнего события. Дима приходил через день. Хоть и хотел приходить больше . Эмиль почти потерял надежду, что т/и придёт в себя . Врачи не дают шанса, что т/и придёт в себя , но врач Эмиля уверен, что она проснётся. Эмиль появлялся у т/и через каждый два дня.Было страшно видеть подругу полу мёртвую, которая может умереть в любой момент.
Эмиль:
Уже прошла неделя как т/и в коме. Врач говорил, что если с ней разговаривать , тогда может получится . Дима и я по очереди разговариваем с ней. Но продвижения нету. У нас осталось 2 недели. Всё потеряли надежду . Но когда в понедельник она пошевелила пальцем надежда вернулась. И я начал больше стараться её вытащить из этого состояния . Но прошло ещё неделя , а результат не увеличивается. Дима ходит потерянный, а я старался не унывать и делать вид, что всё хорошо. Чтобы не было вопросов. Но как только решили , что её точно скоро отключат, и её никто больше не увидит, случилось чудо. Т/и проснулась, но всё ещё была какая то - потерянная . Врачи говорили, что это пройдёт. Но это не проходила. Т/и смотрела на нас и не было видно огонька который был да этого. В больнице сказали, что она пробежит ещё минимум недели две. И к тому времени , когда её будут выписывать.. Она будет как новенькая.
От лица т/и.
После того , как я смогла пошевелить пальцем прошла неделя. Я всё думала, как выбраться с этого состояние. Я слышала, что голос Эмиля и Димы угасали с каждым днём. И хотела, встать и дать подзатыльник обоим. Спустя неделю у меня получилось . Выбраться с комы. Но говорить мне было тяжело и я большую часть спала. Просыпалась, я только для того, чтобы сходить на процедуры и поесть. Но к концу 1 недели, как я проснулась я смогла поговорить с Эмилем. Он очень радовался, а Дима смотрел на нас и в его глазах, так и читалось, что он обижен, что я начала говорить с Эмилем первым, а потом только с ним. Но потом я разгледела радость. На следующий пришёл один Дима и мы спокойно поговорили, он рассказал , что было пока я была в коме. Деректор ещё конечно не рассказывали, я попросился. Чтобы прийти на работу и порадовать его.
Разговор с Эмилем выглядел так.
Т/и:"Эмиль иди сюда". - сказала я строгим голосом. Что даже Дима испугался за друга.
Э: Т/ииишка, что случилось.. - говорил Эмиль отходя к двери
Т/и: Если ты сейчас не подойдешь. То я сама встану к тебе.
Э: Я сам.Лежи -сказал Эмиль вздохнув и начал подходить потихоньку. Как будто я его сейчас буду убивать" Хотя так и будет "- что такое...?
Т/и потянулась и дала подзатыльник Эмилю.
Э: За что?
Т/и : За то что сомневался. Я всегда выберусь из любой жопы.
Э: Я не сомневался.
Т/и: Ага, как же я всё слушала. И да Дима не смейся. Тебе тоже достанется. - Дима отшатнулся и как оошарашенный выскочил за дверь.
Мы посмеялись с Эмилем и обнялись .( представим, что Т/и тут сидит. )
Э: Я скучал... очень сильно... - Сказал Эмиль мне в плече. Чуть ли не плача.
Т/и: Я тоже скучала. Прости, что не предупредила, что уезжаю. - Сказала Т/и обнимая Эмиля. Гладя его по голове .
Э: Не извиняйся я понимаю, что ты тогда была в шоке. И совсем забыла.
" Конец разговора"
Разговор с Димой ещё проще прошол.
Так прошла ещё одна неделя. И вот меня выписывают. Я забираю документы и выхожу на улицу. А там Дима и Эмиль с цветами и шарами. И куча незнакомых мне людей. От счастья я расплакалась. Но Эмиль подошёл и обнял меня. И я тиша сказала" Спасибо "
Я со всеми познакомилась. И как оказалось . Они меня тоже навещали. А я и не знала. Я поехала сначала домой отдыхать, а на следующий день поехала на работу.
От лица Эмиля
После нашего разговора прошла неделя. И вот Т/и выписывают. Мы набрали шаров и будет роз. Она их любит. Мы всей командой ждали её у выхода. Как только она нас увидела. Я увидел, что по её хекам текут слезы. Подойдя к ней и обняв её. Она сказала спасибо и крепко меня обняла. Познокомиться её со всей командой мы поехали работать. А Т/и завезли домой. Вечером я лёг спать со спокойной душой. Что человек, который мне дорог жив.