а ты не знала?

875 52 17
                                    

Минут через 40 Полина все таки захотела кушать,она очень долго металась,идти или не идти,но голодного обморока она не хотела,и никакая Романова её не остановит.
Поэтому выйдя на кухню,она увидела Романову которая сидела за кухонным столом и листала что то в телефоне.

- Маш,где еда? Я захотела покушать. - Как же скрючило Филатову.

Маша: Щас,сядь пока. - Мария встала,подошла к плите,а пахнет то вкусно. Романова подогрела девушке еду,и поставила на стол.

Полина долго смотрела на тарелку.

Маша: не отравлю,не бойся. - Немного усмехнувшись сказала она.

Полина принялась кушать,спагетти в сливочном соусе с креветками и чери.. А Романова отлично готовит,она бы питалась так каждый день.

- Спасибо,очень вкусно. - С этими словами она встала и пошла мыть посуду.

Пока она мыла посуду Руки Маши коснулись плеча Полины,на что та с дрожью повернулась выключив воду.

Они долго смотрели друг другу в глаза..очень долго.

Маша: Прости меня. - Было видно и слышно что ей тяжело просить прощения,но по другому никак.

- Знала бы ты,сколько боли за эти дни ты мне принесла,ты бы не выдержала такого,я не могу так сразу тебя просить.

Маша: Ну и пошла ты.

С такими психами Романова вышла из кухни и хлопнула дверью в теперь её комнате.

Полина правда не могла сразу просить её,слов мало,просто мало слов. Поэтому она просто решила лечь спать,забыв просто обо всем.

*****

Новый день,Полина уже убежала гулять,ну как,они решили с Токаровой немного прогуляться вечером.

- Привеееет!
Света: Я очень скучала!!! - Девушки обнялись и пошли гулять по району.

Света: Капец у тебя губа конечно...эта няня твоя вообще в курсе что...
- нет. я не рассказывала,мы же в плохих отношениях.

Света: Покажи хоть как выглядит.

Полина достает телефон и показывает Свете вот эту фотографию -

Полина достает телефон и показывает Свете вот эту фотографию -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(новая фотка после выгона..)

Света: Романова...?
- Чееее,откуда..
Света: Она раньше была в компании...
- БЛЯТЬ ЧТО
Света: А ТЫ НЕ ЗНАЛА?
- мне честно было так все равно на их жизнь что я как бы..ахринеть.

После того как Филатова узнала что Маша раньше была в компании Грац,она была в полнейшем шоке,у неё челюсть отвисла до пола,честно,теперь она понимает почему Маша такая.

После прогулки со Светой,Полина в гордом одиночестве пошла домой,но по дороге она встретила Грац.

Мила: Ух,уже одна гуляешь,совсем тебя мать распустила)
- а я смотрю ты тоже одна) - Так дерзко ответила Поля.
Мила: Голосок прорезался то смотрю..)

- Да пошла ты..
Грац хотела ударить Полину но та рванула со всех ног в сторону дома,она слышала что Мила бежит за ней,не отрывая взгляда от дороги они бежала,но стоило ей отвернутся как она верзается в кого то.

спаси меня - весна моя..Место, где живут истории. Откройте их для себя