10 часть

1.6K 40 8
                                    

М - нет, ну ты, фея, просто

Д - спасибо, очень приятно.

М - сколько с меня?

Д - иди к регистратуре, тебе всё посчитают.

М - хорошо, пока.

Д - пока.

Ты вышла из кабинета и подошла к стойке.

Дев - здравствуйте

М - здравствуйте, я была у мастера Дарьи, наращивание ресниц, сколько с меня?

Дев - так, с вас 3400

М - угу, картой.

Ты оплатила и вышла из салона. Ты посмотрела на время и увидела 14:06.

М - ой, ой, надо спешить.

Ты села за руль, завела машину и поехала к детскому садику. Ты включила камеру.

М - ребятки, я уже в машине, еду забирать сына из садика. Мне прокололи ухо и я нарастила реснички. Эффект мокрые ресницы, девочки запоминаем. Воооааат, честно I don't know как называется проколы, но мне нравится. Очень красиво, аккуратно, короче прикольно.
Ты выключила камеру и включила песни. Ты подпевала под некоторые песни. Через 40 минут ты подъехала к садику, вышла из машины и зашла во внутрь. Ты прошла к группе твоего сына , постучалась и зашла.
М - здравствуйте, я за сыном.

Дев - ага

М - Болман Родион

Дев - хорошо

Девушка позвала сына. Он прибежал к тебе.

Р - мамааааа

Ты снимала это всё на камеру. Чын обнял тебя.

М - зайка, собирайся и домой.

Р - стой, сначала покажи свои проколы.

Ты показала ухо.

Р - красивоооо.

М - давай оденемся и домой?

Р - да

Ты выключила камеру и вы подошли к шкафчику сына. Он открыл шкаф и достал от туда игрушку и обувь. Он обулся, взял игрушку и вы вышли из группы, а после и из садика. Ты открыла машину и Родион сел на кресло, ты пристегнула его, закрыла дверь и села на водительское сиденье. Ты завела машину и вы тронулись. Через 5 минут ты припарковалась и вы вышли из машины, ты закрыла её и вы направились во внутрь подъезда. Ты открыла подъезд и Родион забежал во внутрь. Вы подошли к лифту и ты увидела того мужчину. 

Мать одиночка и Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя