(4) Реакция на то что ты беременна.

215 9 0
                                    

Предыстория:

Забеременела от бывшего мужчины, но ребёнка решила сохранить.
Возраст в этой реакции у т/ишки примерно 21-25

Джотаро Куджо:

Приофигел от такой новости, как беременная девушка будет нормально с кем-либо сражаться?
Впринцепе как и практически всегда, его лицо оставалось каменным.
Он как и другие члены команды не позволят сражаться и помогать тебе им в битвах дальше, да и ты не хотела подвергать ещё не родившегося ребёнка опасности.

Какёин Нориаки:

За тот промежуток времени вашего путешествия до Египта
вы со всеми крепко сдружились,
он хоть немного опечалился этой новостью, но в какой-то степени знал что ты с ними будешь не до конца.
Рад за тебя, желает всего хорошего в твоём (наверное) светлом будущем и долгой, счастливой жизни.

Жан-Пьер Польнарефф:

Мягко говоря был ашарашен...
Хоть и подкатывает на полном серьезе, но ребёнка так сразу не хотел😳.
Если ты рада то и он.
Смотря на твою искреннюю улыбку у него поднимается настроение.
"-Живи счастливо вместе со своим ребёнком, дорогая Т/и"- Эти слова он скажет на прощание.

Мухаммед Абдул:

Немного поругал тебя за то что ты подверглась такой опасности,
Так-как он не знает что может случится с самим ним потом, хочет чтоб хотя бы у тебя жизнь сложилась как надо.

Джозеф Джостар:

Ах, этот проказнюля дедуля знал! И даже другим не сказал... Беда-то какая..
Ты ему сначала рассказала, он не сильно бесспокоился, сроки то тютю, какие мелкие. Да и у тебя станд не из слабых
Но всё же, чем короче путь осталось преодолеть, тем он опаснее.
Поэтому старик Джозеф отправил тебя на самолёте фонда Спидвагона.
С помощью Джостара, в родной город ты прилетела в целости и сохранности.

Реакции по Джо ДжоМесто, где живут истории. Откройте их для себя