Придя домой парни сняли верхню одежду, разделись и пошли на кухню, а ты пошла в свою комнату.
Выглядело прикольно. 6 пар мужских курток, берцев и женская косуха с ботфортами.
Ты зашла в комнату и упав на кровать взяла плеер с наушниками. Включив музыку ты погрузилась в свои фантазии. Много чего ои вырисовывали, в них были ребята, Лёша в своей любимой черной рубашке, Миша весь лохматый, от чего т/и усмехнулась, так же появился образ Андрея, парня в чёрной косухе с блондинистыми волосами...Интересно а как бы все было иначе...
(А сейчас тот самый фантазийный мир о котором я говорила)___________________
(Фантазийный мир)
___________________×Раннее утро...
Барская дочь Т/и сидела на качелях при старом дворе. В ее руках была книга. Романы того времени. Прочитав пару страниц она положила книгу на колени и посмотрела в даль, от куда доносился шум. Это её братец Михаил возвращался домой с охоты. Взяв книгу в руки и аккуратно слезая с качелей ты направилась к брату. Подойдя ближе тот слез со своего коня и отдал его холопу.-здравствуй сестрица! - вскрикнул приветствуя меня Михаил.
-здравствуй братец, как охота прошла?-интересовалась ты
-да прекрасно, поймали с пару дичек, утки да зайцы-рассказывал старший.
-не жалко ль тебя зверьков убивать?..-сказала т/и грустно.
-ну что ж.. Нет, не жалко. Весело да ещё и обед будет из чего варить?-отвечал с насмешкой парень.
-ну ты хоть не один такими вещами занимался?..-спросила огорченно ты.
-нет конечно! Со мной были боярские сыновья, да княжеский сын Андрей!
-ого... Это все прекрасно, но не отлично по убийствам животных!-ответила ты и сжав книгу в руках отвернулась от него.В тот же момент с балкона прекрасной деревянной избы вышла барская жена Татьяна. Мать Т/и, Михаила и их братца Алексея.
-дети мои, хватит ссориться, проходите на обед! -сказала женщина с балкона и вернулась обратно в избу.Ты молча пошла в дом, а твой братец пошёл за тобой.
Через пару минут вы зашли на кухню и сели за стол. Мгновение и на столе появилась разная еда и множество вкусностей. Вы приступили к обеду. Секунда и слегка прокашлявшись Михаил встал с места.-Маменька, папенька, хочу спросить у вас разрешенья да благословенья сходить на княжеский пир да бал сегодня вечером, да и если хотят взять с собой младших-произнес Михаил.
Вы с Алексеем переглянулись.
-кхм..-отец задумался и посмотрел на матушку, которая взглядом задобряла его- ну... Ладно сын мой, отпускаю вас я, но смотрите не позже часа ночи вы возвращаетесь, а не то накажу!-сказал мужчина.
Вы повеселели на глазах и после обеда побежали к Мише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я ᴄᴧᴇжу ɜᴀ ʙᴀʍи...
FanficФд: Король и шут, русский рок. В этой истории я напишу про знакомство девушки с друзьями братьев.. Пейринг: Андрей / Ти