США, Лас-Вегас
АРМАНДО КОНТЕ
Мы сидели за этим столом в моем клубе уже больше двух часов и никак не могли прийти к единому решению.
Пьетро Фабри, которого послал Франко Бенедетти вместо себя на эту встречу, сидел прямо напротив меня. И он ясно дал мне понять, что они не хотят возвращать Марко просто так.
Он хочет, чтобы мы оставили Исао в покое, вернули ему сестер и дочь, и только тогда они, возможно, вернут мне моего Мясника. Конечно же, черт возьми, мне не подходил этот вариант.
Я убью Исао, так или иначе, днем позже или днем раньше, но я найду его нахрен и выпотрошу из него все кишки.
— Говорят, что у тебя красивая жена, Армандо. — вдруг начал говорить мне Пьетро и я напрягся. — Франко бы хотелось с ней познакомиться. — заявил он.
— Бенедетти может познакомиться только с моей пулей, которая будет у него во лбу. — ответил я ему и теперь напрягся он. — И да, Пьетро, еще одно слово о моей жене и пуля уже окажется в твоей голове. И поверь, я сдержу свое слово.
Адриано, стоявший немного позади меня, ухмыльнулся.
Пьетро только что-то хотел ответить мне, как вдруг, к нему подошел один из его людей, наклонился и что-то сказал, взгляд Пьетро переместился куда-то за мою спину.
Выстрел.
Солдат Пьетро Фабри мертв.
Мы тут же реагируем на это, быстро поднимаемся со своих мест, я достаю свой пистолет, поворачиваюсь и вижу её.
Земля буквально уходит у меня из-под ног.
Около входа стоит моя жена с пистолетом в руках, это она убила пса Пьетро.
— Не стрелять! — приказываю я не только своим людям, но и ублюдкам Пьетро.
Какого черта она творит?
Она не понимает, что подвергает свою жизнь опасности?
Пьетро - не Исао, если он захочет, то убьет её.Почему она каждый раз вынуждает меня волноваться за её жизнь?
Мне плевать, если умру я, но мне не плевать, если умрет она, черт возьми.Она выглядит сейчас, как самая настоящая убийца, она выглядит опасно, и очень сексуально. Её сила, её грация уж очень заводят меня, я не понимаю, как я до сих пор сдерживался столько времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Lãng mạnМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...