глава20

673 46 3
                                    

Карина спала сладким сном. Она отрубилась моментально, даже не дожидаясь ужина. Ее вчерашний день сделали на ура. Подарили море восхищения, радости и воспоминания. Наверное, только она была самой счастливой девушкой на земле.

Карина бы и дальше спала. Как из кухни начал кто-то громко кашлять, а затем летели мат за матом.

Девушка не охотно открыла глаза. Вставать, от слово совсем, не хотелось. Наверное единственный, кто ее заставил встать, это не кашель, а пустой желудок. Он начал так сильно урчать, что возможно было слышно в соседней комнате.

Со вздохом, девушка села на кровать и начала прогинать спину, дабы размяться. Услышав приятный хруст, Карина встала и вышла из комнаты.

Глеб на кухне был шумнее прежнего. Только и было слышно: кашель, кружки, кашель, кружки. Певец гремел посудой и было не понятно, то ли он не мог достать что-то, то ли ему понадобилась вся посуда.

- Утро доброе: тихо вошла в кухню Карина, дабы не напугать певца.

- Доброе: устало произнес Глеб:- Зря вчера мороженого нажрался..

- Заболел что-ли?: перебила его девчонка.

- Походу: грустно опустил голову Викторов.

- Стоит ли мне тебя боятся?: усмехнулась Карина и села за стол, за привычное свое место у окна.

- Не издевайся надо мной: нахмурился Глеб, словно ребенок, а на лице серьезная мина.

- Уж пошутить нельзя?: нежно улыбалась Карина и вскоре посмотрела на кухонный стол, где обычно готовят.

На столе стояли три кружки и все пустые, а Глеб тянется за ещё одной. Карине было не сложно эту маленькую мозаику сложить в голове. Глеб достает кружку, чтобы налить попить. Наверняка что-то горячее и от простуды. Но видимо его головушка не соображает, что один пункт он выполнил.

- Ты решил из всех кружек выпить одновременно?: подняла вверх одну бровь и уставилась Карина на Глеба, наклоняя голову в бок, словно непонимающим щенок.

- Твою ж..: ругнулся Глеб шмыгая носом и смотря стеклянными глазами на кружки:- Я уже и забыл, что хотел сделать.

- Походу сегодня доктор — Я!: подняла подбородок выше, Карина и улыбнулась.

Она встала с места, взяла кружку. Только, вторая свободная рука, потянулась к чайнику, как ее перехватил Глеб.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя