Холодное, осеннее утро начинается не с чашки кофе а с огромных чемоданов и собирания вещей.
- ну ты скоро? Грубо спросил дядя
- ещë немного. Ответила Лера продолжая складывать оставшиеся вещи в чемодан.Через 10 минут девушка вышла на улицу с 3 огромными чемоданами. Открыв багажник положив туда все свои вещи она села на переднее сидение.
- ничего не забыла? Спросил мужчина
- вреде ничего
- тогда поехали
Заведя машину они отправились в путь.А теперь немного расскажу о нашей героине. Лера,красивая девушка 15 лет, с ростом 165 и длинными каштановыми волосами,которые доставили до ягодиц,акуратным носик и пухлые губы. Девушка очень красивая с идеальной фигурой песочные часы, которую она постоянно прятала под оверсайз одеждой.Лера никогда не была обделена мужским вниманием от чего ей завидовали многие девушки. Но не всë так гладко, у девушки просто ужасный характер, постоянно недовольное лицо, никогда не заводит лишних знакомств если в них нет выгоды, жуткий манипулятор, да и вообще с ней невозможно даже просто поговорить. Но за всем этим жестоким характером скрывается просто ужасная жизненная история.
Сама Лера:Детства у девушки особо не было. Еë родители постоянно пили и употребляли запрещëные вещества, денег в семье не было так как всë пропивали родители. Так же на Леру часто поднимали руку родители, им даже не нужен был повод. В школу девочка пошла в 6 лет, в школе у неë не было друзей, еë обижали из-за плохой одежды, неопрятного вида и тд. На удивление девочка неплохо училась, хоть с ней некто не занимался. Когда Лере было 8 лет у неë умер папа от передозировки наркотиков. В тот момент еë жизнь изменилась, хоть Александр (Лерин папа) не был идеальным отцом но девочка всë равно его любила.
После смерти отца мать начала только больше пить от чего у неë вообще сорвало крышу и она начала ходить по мужикам. Лера неохотно шла домой со школы так как знала что дома еë не ждут. Мать всë время бухала с какими-то алкашами и сами понимаете чем занимались. До седьмого класса девочку очень сильно гнобили в школе,она была слишком хрупкой по сравнению со своими одноклассниками и не могла им ответить. В один момент в их маленьком городке похожим на деревню открылась секция по кикбоксингу куда Лера и пошла. Там она нашла себя. Спорт воспитал в ней характер и она научилась стоять за себя. После чего одноклассники перестали еë трогать так как Лера начала довать отпор. В 8 классе она связалась с очень плохой компанией которые подсадили еë на сигареты и запрещëные вещества в лëгкой дозе. Там она начала встречаться с главарём банды,на тот момент Лере было 14 и она училась в 8 классе а еë парню 16 он учился в 10. Это была большая ошибка. Он постоянно до неë домагался а когда понимал что ему ничего не светит просто ходил по другим тëлкам, так сказать беспроигрышный вариант которые с радостью ему давали. Он причинил ей очень много боли. Лера не справлялась со сложностями жизни и ещё этим парнем , она дала слабину и решила выпилится. Вечером прийдя домой она взяла в аптечке первые попавшиеся таблетки и выпила целую пачку. Но мать пришла домой и увидела что её дочь лежит на полу с пеной во рту и бьётся в судорогах. Тут у матери-героини проснулась материнская забота и она соизволила вызвать скорую. В тот день девочка чудом осталась жива (чему она не была рада) .И в 9 классе она собралась с силами и рассталась с ним. Но он так просто от неë не отстал, он угражал Лере, кораулил еë возле дома, школы, тренировки и тд.
Но со временем всë же смирился от безысходности .
Вот и закончился 9 класс и начались летние каникулы. На каникулах девушка устроилась в местный бар официанткой и неплохо зарабатывала, покупала сама себе одежду,продукты. Но в один момент когда девушка была на работе мать бухала в квартире со своими хахалями и случилась какая-то потасовка и дело дошло до драки. Драка была серьëзная и соседи вызвали полицию, после чего у мамы Леры отобрали родительские права так как соседи рассказали полиции то что мать постоянно бухает, дочькой не занимается, постоянно новые мужики и тд. Органы опеки приняли меры и стали искать родственников Леры. У неë не было бабушек дедушек так как они уже давно умерли, но есть родной брат папы Леры который довольно долеко живëт и работает в полиции. Когда дядя узнал об этом он сразу принял решение забрать племяницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коготки не сломай,киса)
Teen Fictionдваюродная сестра Бори переезжает жить к его семье,из-за семейных обстоятельств. Она даже не представляет с чем ей предстоит столкнуться